Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Полная стоимость курса обучения

  • водитель категории - "М,А1" - 6 800 р. *
  • водитель категории - "А" - 6 800 р.
  • водитель категории -  "В" - 19 800 р.
  • водитель категории -  "С" - 37 200 р.
  • водитель категории -  "Д" - 23 000 р.
  • водитель категории - "СЕ" - 15 400 р.

*- зачисление на обучение с 14 полных лет

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 500 р.чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

15.08.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
09.10.2017 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.11.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
15.11.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
15.11.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
15.11.2017 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

 

Обзоры СМИ

Новые правила регистрации автомобилей: что изменилось?
07 июля 2017г.

10 июля вступают в силу поправки в Правила регистрации транспортных средств. Больших изменений не произошло, но на некоторые моменты стоит обратить пристальное внимание.

Подробнее →
Верховный суд РФ выяснил, как ГИБДД фабрикует документы на лишение «прав»
06 июля 2017г.

Верховный суд РФ установил, что сотрудники ГИБДД должны правильно составлять «лишенческие» протоколы. И уж тем более не вписывать в документы себя самого в качестве свидетеля.

Подробнее →
Минюст утвердил правила взаимодействия автошкол с ГИБДД
22 мая 2017г.

В конце мая 2017г. Вступают в силу приказы № 32 и № 33 МВД, согласно которым 80% экзаменов на права будут принимать на материально-учебной базе автошкол с использованием их площадок и машин. До этого ГИБДД проверит, соответствует ли площадка автошколы всем требованиям, а, как известно, она должна быть не менее 0,24 га. Потом прошедшие проверку автошколы за месяц до экзаменов направят в ГИБДД заявку о проведении испытаний. Инспекторы за это время выяснят, нет ли у курсантов медицинских противопоказаний к сдаче и не были ли они ранее лишены водительских прав.

Подробнее →
ГИБДД разрешила глохнуть во время экзамена на «права» и забыть про «ручник»
24 апреля 2017г.

Семь месяцев российская Госавтоинспекция рожала инструкцию, как применять на практике странный по своему содержанию документ, установивший с 1 сентября 2016 года новой порядок сдачи экзаменов на «права». Увы, но дитя под названием «О направлении разъяснений по вопросам экзаменационной деятельности» родилось недоношенным. 

Подробнее →
Министерство внутренних дел разместило для общественного обсуждения приказ, который устанавливает требования о взаимодействии а
31 октября 2016г.

Это взаимодействие необходимо. Дело в том, что в регионах у ГИБДД попросту нет ни площадок для приема экзамена, ни транспорта, который соответствует всем категориям. В некоторых регионах даже классов, оборудованных компьютерами с необходимым программным обеспечением, нет.

Чтобы не раздувать штаты, не вкладывать деньги в строительство площадок и закупку транспорта с компьютерами, МВД приняло решение о возможности приема теоретического, а также первого практического экзамена на базе автошкол.

Подробнее →
Вернуть права можно будет досрочно за примерное поведение
22 июня 2015г.

Водители, лишенные прав, смогут вернуть их себе после половины срока за примерное поведение.

Соответствующий законопроект после долгих перипетий вышел на финишную прямую. Профильный комитет Госдумы рекомендовал его к рассмотрению в первом чтении. Как рассказал "РГ" один из соавторов документа, первый заместитель председателя Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, в первом чтении, возможно, проект будет рассмотрен еще в весеннюю сессию.

Подробнее →
Генпрокуратура разъяснила, куда жаловаться обманутым кандидатам в водители
05 мая 2015г.

Ужесточение требований к автошколам, проверки ГИБДД и новые программы подготовки водителей не навели порядка на этом образовательном поприще. Мошенники от автоподготовки продолжают довольно вольготно себя чувствовать.

Подробнее →
Всего в России только за прошлый год были лишены права управления более 850 тысяч водителей
14 августа 2013г.

Всего в России только за прошлый год были лишены права управления более 850 тысяч водителей. Более 450 тысяч остались без прав за управление в нетрезвом виде или за отказ от медосвидетельствования.

Подробнее →
•  
Подготовка водителей и персонала транспортной компании
•  
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
•  
Требования к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами
Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Автоинструктор Валентин Крылов ломает все стереотипы о курсах водительского мастерства. Учеников он проводит через тест на IQ, затем тренирует их с помощью игральных карт, противогаза, прищепок и прочих необычных средств. Зато в итоге они могут водить даже связанными.

Кто этот человек?
За плечами инструктора Валентина Крылова более 40 лет стажа работы и тысячи подготовленных водителей. Автор уникальной практической методики, лауреат премии «Безопасность – дело каждого-2014» рассказывает о том, чего не хватает современным автошколам, о психологии вождения, езде в «пьяном» виде, палочной дисциплине, «побеге из плена» и многом другом.


С чего все началось
— Высшее образование я получил в Челябинском высшем автомобильном училище, а службу после него проходил в Германии. Я был там командиром взвода подвоза горюче- смазочных материалов. Помимо всего прочего меня приглашали на разбор различных ДТП. Дороги там хорошие, наших людей там тянуло разогнаться, превысить скорость, полихачить. На грузовиках. Часто это кончалось печально, ведь законы физики не объегоришь. Я там насмотрелся на искалеченные тела в груде железа... Ни есть, ни спать потом не мог. Думал: как же так? Что, ну что надо сделать, чтобы до людей дошло? Пытался я разговаривать с нашими солдатиками, но куда там… Хорошие ребята, но дурачки необстрелянные… Молодость, боевой задор, какая такая культура вождения? Ничего не попишешь, от разговоров пользы никакой, надо что-то делать. Пошел к начальству, говорю: «Нужна автоподготовка, без нее никуда». Убедил.

Стал я готовить программу обучения, набросал кое-что, потом подумал: нет, одного моего опыта маловато. Требуется научная основа. Поехал в Ленинскую библиотеку, затребовал все диссертации на тему комплексной подготовки водителей транспорта. Принесли на следующий день три штуки, больше их не было. Две из них я отмел, в них не было ничего для меня интересного. Голая теория, ускорение, обгон, какие-то расчеты, формулы. Все то, что мне не нужно. Автором третьей был профессор Эрнест Сергеевич Цыганков.
Сейчас он заслуженный тренер России, академик, профессор. Я прочел его труд, законспектировал. Было это в 1983 году. Три года спустя мы познакомились лично и очень быстро поладили. Под его руководством я проработал 15 лет. Можно сказать, он был моим учителем. В соавторстве с ним я как раз и придумал многие свои преподавательские трюки.


Перейти →