Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Полная стоимость курса обучения

  • водитель категории - "М,А1" - 6 800 р. *
  • водитель категории - "А" - 6 800 р.
  • водитель категории -  "В" - 19 800 р.
  • водитель категории -  "С" - 37 200 р.
  • водитель категории -  "Д" - 23 000 р.
  • водитель категории - "СЕ" - НЕДОСТУПНО.

*- зачисление на обучение с 14 полных лет

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 600руб* (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

15.07.2020 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
02.07.2020 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.07.2020 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
15.07.2020 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
15.07.2020 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

Обзоры СМИ

Обсуждаем проект нового Административного регламента по приему экзаменов на право управления транспортными средствами
21 сентября 2020г.

Уважаемые коллеги!

МВД России разработан и опубликован для общественного обсуждения проект нового Административного регламента по приему экзаменов на право управления транспортными средствами. Предлагаем Вам с ознакомиться с этим проектом.

При анализе предлагаем обратить внимание на практически полное отсутствие объективных критериев оценки приема практического экзамена на категории «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегориий «C1», «D1», «C1E» и «D1E».

Ваши замечания и предложения необходимо опубликовать на сайте общественного обсуждения, а так же направить в МААШ до 20 сентября, воспользовавшись предложенной формой.

Подробнее →
Это будет преступлением против людей
09 сентября 2020г.

Обещания чиновников поднять скорость до 150 км/ч на автотрассах встретило скепсис ученых, депутатов и ГИБДД. Перспектива повышения скорости до 150 км/ч на автотрассах пока остается туманной. Нужно менять ПДД, правила проектирования и содержания дорог, переходить на усиленные разделительные барьеры, ставить дополнительное освещение, ограничивать использование шипованных шин, а также искать деньги на все эти мероприятия. К таким выводам пришли эксперты проектных институтов, ГИБДД, Росавтодора, Госдумы и «Синих ведерок». Увеличить скоростные лимиты ранее обещали в правительстве.

Подробнее →
ЭКС-ГЛАВКОМ ВВС ВИКТОР БОНДАРЕВ ПРИЗВАЛ ВЕРНУТЬ КРЫЛЬЯ ДОСААФ
31 июля 2020г.

Совсем скоро,12 августа, страна отметит День Военно-воздушных сил. Для многих советских военных асов дорогу в небо открыл ДОСААФ. У оборонной организации были десятки аэроклубов, сотни учебных самолетов. А как сейчас? Что надо сделать, чтобы вернуть ДОСААФ России утраченные крылья?

Об этом «МК» рассказал председатель комитета Совета Федерации ФС РФ по обороне и безопасности, экс-главком ВВС и ВКС (2012–2017), Герой России генерал-полковник Виктор Бондарев.

Подробнее →
Постановлением Правительства РФ от 11 июня частные некоммерческие образовательные организации отнесены к наиболее пострадавшим

Поскольку автошколы в большинстве своем - это некоммерческие образовательные организации, то теперь они имеют возможность получения льготных зарплатных кредитов, отсрочки по уплате налогов, страховых взносов и арендной платы за пользование госимуществом. Помимо этого, их временно освободят от проверок и обязанности подавать отчётность в контрольные органы.

Подробнее →
Начал работать бесплатный канал передачи данных в ФИС ФРДО для дополнительного профессионального образования (ДПО).

Бесплатный канал открыт Рособрнадзором с входом через Госуслуги. Данным каналом могут воспользоваться те автошколы, которые ведут на своей базе переподготовку и повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения для передачи данных о выданных дипломах и удостоверениях в ФИС ФРДО.

Подробнее →
Водитель должен управлять машиной не более 9 часов! (дополнение в ПДД)
21 февраля 2019г.

В сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

Подробнее →
«Лыжня России» начинается с тебя
31 января 2019г.

Роскошная, редкая по красоте зима в этом году! Снег сыплется с небес нескончаемой завесой. Вьюги и метели сменяются ясными морозными днями. Иней свадебным убором покрывает деревья, сказочно их преображая. Старожилы говорят, что нечто подобное случилось 32 года назад, зимой 1987 года! Разве не стоит и нам вслед за ними удивиться и порадоваться подобному уникальному подарку природы?!

Подробнее →
Минэкономразвития раскритиковало проект ГИБДД по объединению экзаменов
31 января 2019г.

Минэкономразвития в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия дало отрицательное заключение на проект ГИБДД по изменению правил приема экзаменов на право управления транспортными средствами.


Подробнее →
ГАИ приберет автошколы к рукам
24 декабря 2018г.

Буквально завтра-послезавтра проект постановления правительства, который вносит серьезные изменения в правила приема экзаменов на водительское удостоверение в ГИБДД, будет направлен в Минэкономразвития на получение необходимых заключений.

Подробнее →
Непостоянство правил, как менялись ПДД с момента их принятия в 1993 году
18 декабря 2018г.

Непостоянство правил, как менялись ПДД с момента их принятия в 1993 году. Правила дорожного движения постоянно изменяются, и это не секрет, основные этапы становления современных ПДД по годам выглядят в следующей хронологии:

Подробнее →
Страница: 1 2 3 4 5
•  
Подготовка водителей и персонала транспортной компании
•  
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Требования к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами
Письмо Министерства образования и науки РФ и МВД РФ от 30 декабря 2008 г. NN 13/5-255, ИК-2218/03 "О требованиях к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств"
Перейти →
Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Автоинструктор Валентин Крылов ломает все стереотипы о курсах водительского мастерства. Учеников он проводит через тест на IQ, затем тренирует их с помощью игральных карт, противогаза, прищепок и прочих необычных средств. Зато в итоге они могут водить даже связанными.

Кто этот человек?
За плечами инструктора Валентина Крылова более 40 лет стажа работы и тысячи подготовленных водителей. Автор уникальной практической методики, лауреат премии «Безопасность – дело каждого-2014» рассказывает о том, чего не хватает современным автошколам, о психологии вождения, езде в «пьяном» виде, палочной дисциплине, «побеге из плена» и многом другом.


С чего все началось
— Высшее образование я получил в Челябинском высшем автомобильном училище, а службу после него проходил в Германии. Я был там командиром взвода подвоза горюче- смазочных материалов. Помимо всего прочего меня приглашали на разбор различных ДТП. Дороги там хорошие, наших людей там тянуло разогнаться, превысить скорость, полихачить. На грузовиках. Часто это кончалось печально, ведь законы физики не объегоришь. Я там насмотрелся на искалеченные тела в груде железа... Ни есть, ни спать потом не мог. Думал: как же так? Что, ну что надо сделать, чтобы до людей дошло? Пытался я разговаривать с нашими солдатиками, но куда там… Хорошие ребята, но дурачки необстрелянные… Молодость, боевой задор, какая такая культура вождения? Ничего не попишешь, от разговоров пользы никакой, надо что-то делать. Пошел к начальству, говорю: «Нужна автоподготовка, без нее никуда». Убедил.

Стал я готовить программу обучения, набросал кое-что, потом подумал: нет, одного моего опыта маловато. Требуется научная основа. Поехал в Ленинскую библиотеку, затребовал все диссертации на тему комплексной подготовки водителей транспорта. Принесли на следующий день три штуки, больше их не было. Две из них я отмел, в них не было ничего для меня интересного. Голая теория, ускорение, обгон, какие-то расчеты, формулы. Все то, что мне не нужно. Автором третьей был профессор Эрнест Сергеевич Цыганков.
Сейчас он заслуженный тренер России, академик, профессор. Я прочел его труд, законспектировал. Было это в 1983 году. Три года спустя мы познакомились лично и очень быстро поладили. Под его руководством я проработал 15 лет. Можно сказать, он был моим учителем. В соавторстве с ним я как раз и придумал многие свои преподавательские трюки.


Перейти →
Генеральная прокуратура выявила многочисленные нарушения при проверках работы автошкол

По вине начинающих водителей совершено почти 10 тысяч ДТП, сообщил первый заместитель генпрокурора Александр Буксман.

Перейти →