Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Полная стоимость курса обучения

  • водитель категории - "М,А1" - 6 800 р. *
  • водитель категории - "А" - 6 800 р.
  • водитель категории -  "В" - 19 800 р.
  • водитель категории -  "С" - 37 200 р.
  • водитель категории -  "Д" - 23 000 р.
  • водитель категории - "СЕ" - НЕДОСТУПНО.

*- зачисление на обучение с 14 полных лет

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 500 р.чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
09.10.2017 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
НЕ ДОСТУПНО - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

Обзоры СМИ

Continental превратил лобовое стекло в один большой телевизор
28 мая 2018г.

Применяемые на современных автомобилях проекционные экраны занимают маленький сегмент лобового стекла либо используют в качестве отражателя выдвижное зеркальце. В обоих случаях конструкция получается довольно громоздкой и не позволяет существенно расширить площадь проекции. Проблемы решает технология голографических волноводов, уже широко применяемая в военной и гражданской авиации.

Подробнее →
Лихач со скидкой
23 мая 2018г.

21 мая правительственная комиссия по законопроектной деятельности рассмотрела законопроект, разрешающий водителям продлевать льготный период оплаты штрафов ГАИ: когда заплатить можно только половину.

Подробнее →
Поворот в Город
03 мая 2018г.
Подробнее →
Внимание: экзаменационные билеты изменились. Учим их заново
10 апреля 2018г.

Тихо и без лишних объявлений ГИБДД внесла изменения в экзаменационные билеты на получение водительских прав. Ведомство исправило в них ошибки, на которые обратили внимание общественники прошлой осенью.

Подробнее →
ГИБДД подготовит новые ограничения для водителей

Как сообщает газета "Коммерсант", план состоит из нескольких блоков, таких как "Изменение поведения участников движения", "Повышение защищенности от ДТП" и "Совершенствование улично-дорожной сети".

Подробнее →
Автобусам въезд запрещен
16 марта 2018г.

Министерство разместило для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru проект постановления правительства о внесении изменений в Правила дорожного движения. Предлагается ввести в Правила новый знак 3.4.1, запрещающий движение автобусов. Действительно, знак, запрещающий движение грузовиков в Правилах есть, а такого же знака для автобусов нет.

Подробнее →
У разбитого «корыта». Почему страховщики отказывают в выплате денег по ОСАГО?
14 марта 2018г.

Многие водители искренне верят: полис ОСАГО всегда спасет их от неприятностей на дороге. Если ДТП произошло не по вашей вине, страховая компания (не важно, своя или виновника аварии) должна оплатить вам ремонт машины или дать денег на то, чтобы вы могли привести ее в рабочее состояние сами. Однако нередки случаи, когда после аварии автовладелец в буквальном смысле остается у «разбитого корыта».

Подробнее →
Водителям можно находиться на автомобильной дороге или на обочине в темное время суток и вне населенных пунктов только в специа
02 марта 2018г.

Это может быть жилет, жилет-накидка или любая другая верхняя одежда с полосами световозвращающего материала. Такая обязанность возникнет у водителей с 18 марта, она будет закреплена в Правилах дорожного движения. Но так ли легко обзавестись такой одеждой?

Подробнее →
Новые правила регистрации автомобилей: что изменилось?
07 июля 2017г.

10 июля вступают в силу поправки в Правила регистрации транспортных средств. Больших изменений не произошло, но на некоторые моменты стоит обратить пристальное внимание.

Подробнее →
Верховный суд РФ выяснил, как ГИБДД фабрикует документы на лишение «прав»
06 июля 2017г.

Верховный суд РФ установил, что сотрудники ГИБДД должны правильно составлять «лишенческие» протоколы. И уж тем более не вписывать в документы себя самого в качестве свидетеля.

Подробнее →
Страница: 1 2 3
•  
Подготовка водителей и персонала транспортной компании
•  
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Требования к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами
Письмо Министерства образования и науки РФ и МВД РФ от 30 декабря 2008 г. NN 13/5-255, ИК-2218/03 "О требованиях к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств"
Перейти →
Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Автоинструктор Валентин Крылов ломает все стереотипы о курсах водительского мастерства. Учеников он проводит через тест на IQ, затем тренирует их с помощью игральных карт, противогаза, прищепок и прочих необычных средств. Зато в итоге они могут водить даже связанными.

Кто этот человек?
За плечами инструктора Валентина Крылова более 40 лет стажа работы и тысячи подготовленных водителей. Автор уникальной практической методики, лауреат премии «Безопасность – дело каждого-2014» рассказывает о том, чего не хватает современным автошколам, о психологии вождения, езде в «пьяном» виде, палочной дисциплине, «побеге из плена» и многом другом.


С чего все началось
— Высшее образование я получил в Челябинском высшем автомобильном училище, а службу после него проходил в Германии. Я был там командиром взвода подвоза горюче- смазочных материалов. Помимо всего прочего меня приглашали на разбор различных ДТП. Дороги там хорошие, наших людей там тянуло разогнаться, превысить скорость, полихачить. На грузовиках. Часто это кончалось печально, ведь законы физики не объегоришь. Я там насмотрелся на искалеченные тела в груде железа... Ни есть, ни спать потом не мог. Думал: как же так? Что, ну что надо сделать, чтобы до людей дошло? Пытался я разговаривать с нашими солдатиками, но куда там… Хорошие ребята, но дурачки необстрелянные… Молодость, боевой задор, какая такая культура вождения? Ничего не попишешь, от разговоров пользы никакой, надо что-то делать. Пошел к начальству, говорю: «Нужна автоподготовка, без нее никуда». Убедил.

Стал я готовить программу обучения, набросал кое-что, потом подумал: нет, одного моего опыта маловато. Требуется научная основа. Поехал в Ленинскую библиотеку, затребовал все диссертации на тему комплексной подготовки водителей транспорта. Принесли на следующий день три штуки, больше их не было. Две из них я отмел, в них не было ничего для меня интересного. Голая теория, ускорение, обгон, какие-то расчеты, формулы. Все то, что мне не нужно. Автором третьей был профессор Эрнест Сергеевич Цыганков.
Сейчас он заслуженный тренер России, академик, профессор. Я прочел его труд, законспектировал. Было это в 1983 году. Три года спустя мы познакомились лично и очень быстро поладили. Под его руководством я проработал 15 лет. Можно сказать, он был моим учителем. В соавторстве с ним я как раз и придумал многие свои преподавательские трюки.


Перейти →