ПОДГОТОВКА:
Стоимость курса обучения*
- водитель категории - "В" - 20 000 р.
- водитель категории - "С" - 20 000 р.
- водитель категории - "Д" - 30 000 р.
Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД
ПЕРЕПОДГОТОВКА:
Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.
УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
(начало занятий новых групп)
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"
Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО
- по мере комплектования - Электромонтажник
- по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
- по мере комплектования - Ответственный за БДД
- по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
Билет №22
Билет№22. Вопрос №1. Устройство и работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320
Передний мост автомобиля Урал 4320 5557 — ведущий, управляемый, проходного типа, с верхним расположением главной передачи
Устройство:
1. Картер моста.
2. Главная передача редуктора моста
3. Дифференциал с четырьмя сателлитами
4. Полуоси.
5. Шаровые опоры со шкворнями.
6. Поворотный кулак.
7. Кулачковый шарнир равных угловых скоростей .
работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320:
Крутящий момент на передние ведущие колеса передается через главную передачу, дифференциал, полуоси и шарниры равных угловых скоростей дискового типа.
Билет№22. Вопрос №2. Работы, выполняемые водителем при контрольном осмотре автомобиля (рассказать).
Контрольный осмотр автомобиля проводится при выходе из парка, на привалах и остановках в пути и по возвращении в парк.
При контрольном осмотре автомобилей старшим начальником обязательно присутствует командир подразделения и водитель осматриваемого автомобиля. На контрольном осмотре проверяют состояние всех агрегатов и механизмов автомобиля, инструмент водителя, запасные части, оборудование, принадлежности, светомаскировочные средства и средства повышения проходимости, наличие топлива в баках и смазочных материалов в агрегатах. При необходимости двигатель пускают и прослушивают на различных оборотах коленчатого вала. Допускается проверка автомобиля на ходу путем короткого пробега.
1. | Состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны |
2. | Состояние передней подвески, гидроусилителя, нет ли подтекания масел, специальных жидкостей. Гайки стремянок и хомутов затянуты. Не допускается поломка рессор |
3. | Состояние двигателя. Прогиб ремней. Уравень масла в картере. Уровень охлаждающей жидкости. Уравень масла в бачке гидроусилителя. |
4. | Автомобиль с переди. Фары, подфарники, указатели поворота, намерной знак, лобовое стекло ЧИСТЫЕ. |
5. | Состояние и крепление правого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны |
6. | Состояние правой двери кабины. Открыть дверь, поднять опустить стекло, закрыть дверь с небольшим усилием |
7. | Сотояние правых задних колес и Топливного бака. |
8. | Автомобиль с зади. Запорные крюки, защелка крюка тягово-сцепного устройства. Задние фонари, номерной знак и грязезащитные фартуки ЧИСТЫЕ. |
9. | Состояние задней подвески. Гайки стремянок, хомутов рессор и реактивных штанг. Не допускается поломка рессор. |
10. | Состояние левых задних колес и Топливного бака. |
11. | Состояние левой двери. |
12. | В кабине на месте водителя. Свободный ход педали сцепления 6-12мм. Свободный ход педали тормоза 20-30мм. Люфт рулевого колеса до 25 град. Кран ручника. |
13. | Работа двигателя. приборов освещения и сигнализации. стеклоочистителя, омывателя, показания контрольно-измерительных приборов. |
14. | Наличие, исправность и укладка запасных частей, инструмента и принадлежностей. |
Билет№22. Вопрос №3. Проверить, и при необходимости, закрепить рулевую сошку на валу.
Рулевая сошка в процессе эксплуатации автомобиля подвергается очень большим нагрузкам, поэтому с течением времени в ней возникают деформации, шлицы в верхней головке постепенно изнашиваются, а отверстие в нижней головке разбивается шаровым пальцем. Все это приводит к появлению люфтов и ухудшению качества работы рулевого механизма. Так что периодически рулевой механизм вместе с сошкой необходимо осматривать, обслуживать и ремонтировать.
Обслуживание сошки сводится к визуальному осмотру соединений сошки и ее состояния, все шплинты должны быть на месте. Также проверяется момент затяжки гайки (или гаек) сошки, при необходимости гайки подтягиваются. Проверка и затяжка гаек выполняется при ТО-1000, ТО-5000 и каждые ТО-2 (после 20-30 тысяч км пробега в зависимости от модели автомобиля).