Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

Билет №22

Билет№22. Вопрос №1. Устройство и работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320

Передний мост автомобиля Урал 4320 5557 — ведущий, управляемый,  проходного типа, с верхним расположением главной передачи


Устройство:

1. Картер моста.

2. Главная передача редуктора моста

3. Дифференциал с четырьмя сателлитами

4. Полуоси.

5. Шаровые опоры со шкворнями.

6. Поворотный кулак.

7. Кулачковый шарнир равных угловых скоростей .


работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320:

Крутящий момент на передние ведущие колеса передается через главную передачу, дифференциал, полуоси и шарниры равных угловых скоростей дискового типа.

Билет№22. Вопрос №2. Работы, выполняемые водителем при контрольном осмотре автомобиля (рассказать).

Контрольный осмотр автомобиля проводится при выходе из парка, на привалах и остановках в пути и по возвращении в парк.  


При контрольном осмотре автомобилей старшим начальником обязательно присутствует командир подразделения и водитель осматриваемого автомобиля. На контрольном осмотре проверяют состояние всех агрегатов и механизмов автомобиля, инструмент водителя, запасные части, оборудование, принадлежности, светомаскировочные средства и средства повышения проходимости, наличие топлива в баках и смазочных материалов в агрегатах. При необходимости двигатель пускают и прослушивают на различных оборотах коленчатого вала. Допускается проверка автомобиля на ходу путем короткого пробега.

1. Состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны
2. Состояние передней подвески, гидроусилителя, нет ли подтекания масел, специальных жидкостей. Гайки стремянок и хомутов затянуты. Не допускается поломка рессор
3. Состояние двигателя. Прогиб ремней. Уравень масла в картере. Уровень охлаждающей жидкости. Уравень масла в бачке гидроусилителя.
4. Автомобиль с переди. Фары, подфарники, указатели поворота, намерной знак, лобовое стекло ЧИСТЫЕ.
5. Состояние и крепление правого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны
6. Состояние правой двери кабины. Открыть дверь, поднять опустить стекло, закрыть дверь с небольшим усилием
7. Сотояние правых задних колес и Топливного бака. 
8. Автомобиль с зади. Запорные крюки, защелка крюка тягово-сцепного устройства. Задние фонари, номерной знак и грязезащитные фартуки ЧИСТЫЕ.
9. Состояние задней подвески. Гайки стремянок, хомутов рессор и реактивных штанг. Не допускается поломка рессор.
10. Состояние левых задних колес и Топливного бака.
11. Состояние левой двери.
12. В кабине на месте водителя. Свободный ход педали сцепления 6-12мм. Свободный ход педали тормоза 20-30мм. Люфт рулевого колеса до 25 град. Кран ручника.
13. Работа двигателя. приборов освещения и сигнализации. стеклоочистителя, омывателя, показания контрольно-измерительных приборов.
14. Наличие, исправность и укладка запасных частей, инструмента и принадлежностей.

Билет№22. Вопрос №3. Проверить, и при необходимости, закрепить рулевую сошку на валу.

Рулевая сошка в процессе эксплуатации автомобиля подвергается очень большим нагрузкам, поэтому с течением времени в ней возникают деформации, шлицы в верхней головке постепенно изнашиваются, а отверстие в нижней головке разбивается шаровым пальцем. Все это приводит к появлению люфтов и ухудшению качества работы рулевого механизма. Так что периодически рулевой механизм вместе с сошкой необходимо осматривать, обслуживать и ремонтировать.


Обслуживание сошки сводится к визуальному осмотру соединений сошки и ее состояния, все шплинты должны быть на месте. Также проверяется момент затяжки гайки (или гаек) сошки, при необходимости гайки подтягиваются. Проверка и затяжка гаек выполняется при ТО-1000, ТО-5000 и каждые ТО-2 (после 20-30 тысяч км пробега в зависимости от модели автомобиля).