Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Полная стоимость курса обучения

  • водитель категории - "М,А1" - 6 800 р. *
  • водитель категории - "А" - 6 800 р.
  • водитель категории -  "В" - 19 800 р.
  • водитель категории -  "С" - 37 200 р.
  • водитель категории -  "Д" - 23 000 р.
  • водитель категории - "СЕ" - НЕДОСТУПНО.

*- зачисление на обучение с 14 полных лет

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 500 р.чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
09.10.2017 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
НЕ ДОСТУПНО - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

Постановка машин на хранение

Лучшая Автошкола города Николаевска – автошкола НОУ «Николаевский УСТК ДОСААФ России» - курсы подготовки водителей всех категорий г.Николаевск. Автошкола ДОСААФ.

Подготовку к хранению машин общевойскового назначения организуют начальник автомобильной службы части и его непосредственный начальник.

Работы по подготовке машин к хранению выполняются личным составом подразделений (складов, баз), в которых должны храниться машины, под руководством командиров этих подразделений (начальников складов, баз, заместителей командиров подразделений по вооружению).

По решению командира части или вышестоящих начальников к работам может привлекаться личный состав других подразделений (частей).

О постановке машин на хранение отдается приказ командира воинской части, в котором указываются порядок подготовки к работам личного состава, вид хранения, марки и номера машин, устанавливаемых на хранение, порядок оборудования мест хранения, сроки постановки машин на хранение, порядок подготовки и выполнения работ, материальное обеспечение, ответственные лица, состав и задачи комиссии по проверке подготовки машин к длительному хранению.

Наставление по АвтТО

О постановке машин на кратковременное или длительное хранение объявляется в приказе командира части

В приказе указываются:

— марки и государственные регистрационные знаки машин, вид и места их хранения;

— объем и сроки подготовки мест хранения: машин в соответствии с требованиями к условиям хранения;

— сроки подготовки машин к хранению;

— силы и средства, привлекаемые для выполнения подготовительных и специальных работ, организация подготовки привлекаемого к работам личного состава;

— мероприятия по противопожарной и экологической защите техники и парков;

— должностные лица, ответственные за подготовку к хранению и хранение машин;

— состав комиссии для проверки готовности мест хранения и машин к хранению (при необходимости).

Эти же положения, относительно подготовки к хранении авто мобильных базовых шасси, излагаются в приказе о постановке на кратковременное или длительное хранение вооружения и техники.

Руководство по А и ЭГС

При подготовке электрогазовой техники к хранению выполняются очередные техническое обслуживание № 1 или 2, 50 или 200-часовые регламентные работы, специальные работы по консервации деталей, механизмов и узлов базового шасси и специального оборудования.

Указанные работы проводятся личным составом ТЭЧ автомобильной и подготовленным для этой цели личным составом подразделений.

О подготовке электрогазовой техники к хранению отдается приказ командира воинской части, в котором определяются вид хранения, количество машин по типам, маркам и номерам, от каких подразделений, какое количество личного состава выделяется для проведения работ и порядок его подготовки, сроки выполнения работ по обслуживанию и консервации, места стоянок, порядок материального обеспечения, лица, ответственные за проведение работ, порядок контроля за качеством выполнения работ по подготовке электрогазовой техники к хранению.

Ответственность за состояние машин, содержащихся на хранении, возлагается на командиров подразделений. Заместители командиров по технической части (начальники автомобильной службы, старшие техники, техники, начальники складов НЗ) организуют хранение, проверяют качество и полноту выполнения работ по подготовке машин к хранению и делают записи в формуляре (паспорте) машины.

Наставление по АвтТО

Ответственность за хранение машин возлагается: на командиров подразделений, за которым они закреплены; должностных лиц, принявших машины на хранение, на период обслуживания и ремонта.

При хранении под навесами и на открытых площадках машины пломбируются.

На машины (кроме прицепов и полуприцепов)[2], содержащиеся на хранении, заполняются карточки (приложение 7), которые закрепляются на стекле двери кабины.

На машины, содержащиеся на длительном хранении, кроме того, ведутся соответствующие карточки по форме, предусмотренной руководством по хранению автомобильной техники и имущества в Советской Армии и Военно-Морском Флоте.

Рук-во по А и ЭГС

На электрогазовую технику, содержащуюся на кратковременном хранении, заполняются карточки (приложение 7 Наставления по автомобильной службе Советской Армии и Военно-морского Флота), которые закрепляются на стекле двери кабины, при длительном хранении — карточки (приложение 9 Указаний по хранению электрогазовой техники в воинских частях Военно-Воздушных Сил) с перечнем выполняемых в процессе хранения работ, которые вкладываются в формуляры и хранятся вместе с ними.

Наставление по АвтТО

О постановке машины на длительное хранение делается запись в паспорте машины.

Постановка на хранение машин неприкосновенного запаса оформляется актом закладки материальных средств в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными документами.

Эти машины хранятся отдельно от других машин, а при содержании их в одном помещении с другими машинами — отделяются перегородками. Перегородки должны исключать несанкционированный доступ к машинам, а имеющиеся в них входы (ворота) — надежно закрыты и опечатаны.

В процессе хранения проводятся техническое обслуживание машин, проверка технического состояния с опробованием, а также замена (освежение) по истечении установленных сроков аккумуляторных батарей, шин, горючего, смазочных и других эксплуатацией иных материалов.

Сроки выполнения работ на машинах, содержащихся на длительном хранении, устанавливаются планом-графиком технического обслуживания и опробования машин (приложение 8).

Рук-во по А и ЭГС

В процессе хранения электрогазовой техники проводится техническое обслуживание, проверка технического состояния и опробование. Сроки выполнения работ на электрогазовой технике устанавливаются планом-графиком технического обслуживания и опробования машин.

Ответственность за подготовку к хранению, состояние содержащейся на хранении автомобильной и электрогазовой техники возлагается на командиров подразделений.

Наставление по АвтТО

В процессе хранения машин осуществляется:

— поддержание заданных условий хранения;

— контроль технического состояния и техническое обслуживание машин;

— опробование машин длительного хранения;

— переконсервация машин по истечении установленных сроков действия защитных свойств консервационных материалов или при необходимости;

— замена (освежение) пневматических шин, аккумуляторных батарей, горючего, масел и специальных жидкостей по истечения, сроков их годности для дальнейшего хранения[3];

— контроль за содержанием машин на хранении;

устранение недостатков и отклонении от технических требований, выявленных при осмотре, опробовании и техническом обслуживании машин.

Заданные условия хранения машин обеспечиваются:

— поддержанием в исправности укрывочных и защитных мате риалов, хранилищ, навесов, ограждений, запоров ворот и дверей, покрытия площадок;

— своевременной уборкой помещений, площадок и территории, на которой машины размещены, расчисткой территории и подъездных дорог от листьев, снега, выкашиванием: травы и удалением скошенной;

— поддержанием в отапливаемых хранилищах заданных температурного режима и влажности;

— поддержанием в готовности к применению средств пожаротушения и эвакуации машин.

В целях поддержания хранящихся машин в заданном со стоянии в течение установленного срока хранения проводятся контроль их технического состояния, техническое обслуживание в порядке, указанном в разделе 4 данной главы.

Опробование машин, содержащихся на длительном хранении, проводится в целях определения технического состояния агрегатов, систем и механизмов, проверки эффективности их консервации. Опробование машин проводится пуском двигателя и опробованием агрегатов на месте хранения или контрольным пробегом.

План-график технического обслуживания и опробования машин, содержащихся на длительном хранении (приложение 5), разрабатывается в части на 12 лет и ежегодно корректируется с учетом изменения состава хранящихся машин, сроков постановки и снятия их с хранения и выполненных работ в процессе хранения.

Переконсервация машин проводятся в целях восстановления зашиты агрегатов, механизмов, приборов, систем и деталей от коррозии и биологических повреждений в процессе хранения.

Периодичность переконсервации определяется условиями хранения машин, а также сроками действия защитных свойств примененных консервационных материалов. Переконсервация: проводится также при повреждениях защиты, выявленных в процессе хранения машин.

Переконсервация включает:

— расконсервацию;

— проверку исправности агрегатов, механизмов, приборов, систем;

— удаление влаги (проветривание, просушка), других источников повреждения защитных материалов, а также последствий повреждения;

— замену поврежденных деталей при невозможности устранения последствий повреждения без нарушения размеров, качества поверхности и сопряжений деталей;

— повторную консервацию.

Решение о снятии машин с кратковременного и длительного хранения принимают должностные лица, отдавшие приказ о постановке их на хранение, или их начальники.

Решение о снятии машин с длительного хранения с исключением их из неприкосновенного запаса принимают должностные лица в пределах прав, предоставленных им соответствующими нормативными документами.

О снятии машин с кратковременного и длительного хранения объявляется в приказе командира части, а о снятии машин с длительного хранения делаются также отметки в паспортах (формулярах) машин.

Объем работ по постановке машин на кратковременное и длительное хранение и снятию их с хранения, а также порядок опробования машин в процессе хранения, нормы времени по постановке на хранение и снятие с хранения машин указываются в нормативных документах Главного автобронетанкового управления Министерства обороны.

Нормы времени на выполнение отдельных операций по постановке машин на хранение и снятию их с хранения уточняются командирами частей в зависимости от условий содержания машин, обеспеченности оборудованием: и материалами, наличием и подготовленностью личного состава, привлекаемого к работам, а по снятию машин с хранения — также с учетом времени, отведенного на приведение части в более высокую степень боевой готовности.

Запрещается допуск кого-либо к находящимся на хранении машинам без командира подразделения или должностного лица, ответственного за их содержание и сохранность.

Порядок допуска к машинам неприкосновенного запаса устанавливается командиром части и объявляется: в его приказе.

Проверка содержания машин в процессе хранения осуществляется должностными лицами части при контрольно-техническом осмотре в соответствии с их обязанностями. При этом проверяются:

— наличие и правильность размещения машин, соблюдение порядка их содержания, охраны и допуска к ним;

— порядок и чистота на местах хранения машин, обеспечение заданных условий хранения, состояние и надежность укрывочных и защитных материалов, хранилищ и ограждений;

— своевременность, полнота и качество работ по содержанию машин в заданном состоянии;

— наличие, состояние и сохранность содержащегося на складе имущества, снятого с машин;

— состояние машин;

— наличие условий для приведения машин в установленные сроки в. высшие степени готовности к использованию;

— соблюдение противопожарных и молниезащитных мер.

Результаты проверок вносятся в Книгу осмотра (проверки) вооружения, военной техники и боеприпасов роты (приложение 12 к Уставу внутренней службы Вооруженных Cил Российской Федерации).

Организация хранения машин проверяется также при инспектировании и итоговых проверках войск, ревизиях производственной и финансово-хозяйственной деятельности частей.

Постановка на хранение, контроль технического состояния, техническое обслуживание, опробование, переконсервация автомобильных базовых шасси, проверка их содержания, а также снятие с хранения планируются и производятся одновременно с аналогичными мероприятиями, предусмотренными (выполняемыми) для смонтированных на них вооружения и техники, под руководством соответствующих начальников родов войск (служб) с участием автомобильной службы части.

Снятие машин с хранения — объявляется приказом командира воинской части с отметкой в формуляре (паспорте) машины.

Руководство по А и ЭГС

Снятие автомобильной и электрогазовой техники с хранения объявляется приказом командира воинской части с отметкой в паспорте автомобиля (базового шасси) и формуляре специального оборудования.

Транспортирование автомобильной и электрогазовой техники осуществляется в соответствии с требованиями Наставления по автомобильной службе Советской Армии и Военно-морского Флота.

 

Учебный вопрос №2: Транспортирование техники

Наставление по АвтТО

Транспортирование автомобильной техники — этап эксплуатации автомобильной техники, при котором осуществляется ее перемещение железнодорожным, водным, воздушным и авто мобильным транспортом. Каждый вид транспортирования требует соответствующей подготовки личного состава и автомобиль ной техники. Личный состав должен быть обучен правилам по грузки и буксирования машин и знать правила безопасности при различных видах транспортирования.

При транспортировании исправная (работоспособная) автомобильная техника должна быть полностью подготовлена к условиям транспортирования и к использованию (боевому применению) с учетом дорожно-климатических условий эксплуатации машин в районе, куда она транспортируется. Машины, отправляемые в ремонт, должны отвечать требованиям технических условий на сдачу в капитальный (средний) ремонт. Правила погрузки, размещения и крепления автомобильной техники на транспортных средствах регламентируются Наставлением по перевозкам войск.