Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовости24 АВГУСТА 1937 ГОДА – СОВЕТСКИЙ ПАРАШЮТИСТ-ИСПЫТАТЕЛЬ КОНСТАНТИН ФЕДОРОВИЧ КАЙТАНОВ ПЕРВЫМ В МИРЕ СОВЕРШИЛ ПАРАШЮТНЫЙ ПРЫЖОК И

24 АВГУСТА 1937 ГОДА – СОВЕТСКИЙ ПАРАШЮТИСТ-ИСПЫТАТЕЛЬ КОНСТАНТИН ФЕДОРОВИЧ КАЙТАНОВ ПЕРВЫМ В МИРЕ СОВЕРШИЛ ПАРАШЮТНЫЙ ПРЫЖОК И

24 августа 2021г.

24 августа 1937 года советский парашютист-испытатель Константин Федорович Кайтанов первым в мире совершил парашютный прыжок из стратосферы с высоты 11037 метров. С первого взгляда в этом умении нет ничего выдающегося – в наше время подобные прыжки не такая и редкость.

 


Однако мало чьи имена пополняют анналы истории. В 1937 году была совершенно другая ситуация.
Накануне Великой Отечественной войны такие умения были необходимы.
Количества опытных специалистов по тем временам сильно не хватало, поэтому подготовка велась в сложных условиях.

 
Летчиков не могли научить эвакуироваться сразу из горящих самолетов, однако было необходимо развить навык по спасению.
Методом проб и ошибок бойцы приобретали нужные навыки, ведь даже самая незначительная мелочь могла привести к печальному исходу.

 


Ошибка в укладке парашюта, перегруз и так далее – все нужно было учитывать.
При помощи парашютов могли спасаться не только летчики. Тканевые купола незаменимы в «сбрасывании» в дальние точки отрядов специального назначения, гуманитарную помощь, оружие и многое другое. Любое достижение в этой сфере сложно было переоценить.
Именно поэтому Константин Федорович Кайтанов вошел в историю.


Кайтанов К.Ф. обратился к наркому обороны, маршалу Советского Союза Клименту Ефремовичу Ворошилову с просьбой разрешить выполнить прыжок из стратосферы. Осенью 1936 года пришел ответ от наркома обороны.

Маршал Советского Союза Ворошилов К.Е. разрешил начать подготовку и совершить тренировочный прыжок из стратосферы.
Тренировки продолжалась всю зиму и весну 1937 года.
Вместе с Кайтановым К.Ф. тренировался и летчик Михаил Иванович Скитев, который должен был поднять его на самолете в стратосферу.
В июле 1937 года испытатели решили, что готовы к последним испытаниям в барокамере.
Испытатели не сомневались в своей физической выносливости, но решили «подняться» в камере на 14000 метров и окончательно убедиться, выдержат ли они высоту.
Выдержав испытания барокамерой, Кайтанов К.Ф. и Скитев М.И. решили совершить тренировочный прыжок.
28 июля 1937 года в 7 часов 25 минут Кайтанов К.Ф. совершает прыжок с высоты 9800 метров.
Высота прыжка в 9800 метров стала мировым рекордом: чехословацкий летчик Павловский, державший ранее первенство, прыгнул с высоты лишь 8870 метров.
Однако этот прыжок Константин Федорович Кайтанов считал только экзаменом к рекордному штурму высоты.
К основному заданию он приступил 24 августа 1937 года.

 

Утром погоды не было, взлету мешал сильный туман, и прыжок был отложен до вечера.
На высоте 11037 метров Кайтанов К.Ф. покинул борт, пропадал около 1000 метров, и раскрылся.
Когда до земли оставалось не более километра, парашютист увидел потенциальную площадку приземления – неровную, болотистую, с глубокими ямами, поросшими кустарником, и принял решение открыть второй парашют.
Подхваченный встречной струей воздуха, купол раскрывается, часть строп задевает кислородный прибор.
Масса шелка, путаясь со стропами основного парашюта, уменьшает его в размерах. Скорость падения начинает расти.
Кайтанов К.Ф. вспоминает, что у него в кармане имеется перочинный нож, вытаскивает его и перерезает стропы запасного парашюта.

 

Купол основного едва успевает немного затормозить. Приземление.
Парашютист-испытатель Константин Федорович Кайтанов поставил мировой рекорд, «отделавшись» обмороженной рукой.