Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

Билет №30

Билет №30. Вопрос №1. Назначение, устройство и работа разобщительного крана и соединительной головки тормозного привода автомобиля КАМАЗ-4310

Назначение: Разобщительный кран предназначен для перекрытия пневмомагистрали, соединяющей автомобиль-тягач с прицепом (полуприцепом).


Устройство:

  • корпус
  • клапан
  • пружины
  • шток с диафрагмой
  • толкатель
  • рукоятка

 

Работа:При положении рукоятки 9 крана вдоль своего корпуса 2 толкатель 8 давит на шток 6 с диафрагмой, преодолевает сопротивление пружины 3 и опускает клапан 4. Пневмомагистраль автомобиля через ввод I, открытый клапан 4 и вывод II сообщается с пневмомагистраль прицепа.


При повороте рукоятки поперек корпуса клапан 4 под действием воздуха и пружины закрывается. Шток 6 отходит от клапана, и сжатый воздух из соединительной магистрали через вывод II, осевые и радиальные отверстия в штоке 6 и вывод III выходит в атмосферу.

Соединительные головки

Головки типа «Палм» для соединения двухпроводного пневмопривода прицепа, — бесклапанные, с резиновыми уплотнениями 8 (рис. 4.26,6, в) для герметизации стыка, с фиксаторами 10 для удержания головки в сцепленном состоянии.

 

Головка типа «А» для соединения однопроводного пневмопривода прицепа имеет обратный клапан 3 (рис. 4.26, а), закрытый усилием пружины 2.

 

При соединении головки типа «А» автомобиля с головкой типа «Б» прицепа под действием штифта клапан 3 открывается и сообщает пневмомагистрали автомобиля и прицепа.

Билет №30. Вопрос №2. Порядок выхода автомобиля из парка и возвращение в парк

Машины выпускаются из парка по утвержденному накануне командиром полка наряду, технически исправные и обслуженные, с закрепленными за ними водителями, имеющими документ, удостоверяющий личность водителя и право на управление машиной, прошедшими предрейсовый медицинский осмотр и допущенными в рейс, с оформленными путевыми листами, подписанными заместителем командира полка по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и военной техники) и имеющими отметку начальника контрольно-технического пункта об исправном состоянии машины, а также отметку дежурного по парку о показаниях спидометра и времени выпуска из парка.

Использование машин планируется с учетом предоставления водителям необходимого времени для обслуживания машин, подготовки их к рейсу и отдыха. 


Выпуск машин, не предусмотренных нарядом, осуществляется в исключительных случаях и только с разрешения командира полка. 
В выходные и праздничные дни выпуск машин из парка сокращается до минимума. 
При направлении в рейс двух машин и более назначается начальник колонны. 


Подготовка машин к выходу производится под руководством командиров подразделений или их заместителей по вооружению (начальников технической части, начальников автомобильной службы, техников батальонов, старших техников или техников рот). 
Контроль за техническим состоянием машин, выпускаемых из парка и возвратившихся в парк, осуществляется начальником контрольно-технического пункта. 


По прибытии машины в парк и после проверки ее начальником контрольно-технического пункта дежурный по парку делает запись в путевом листе и в журнале выхода и возвращения машин о времени возвращения, показаниях спидометра и, когда машина будет полностью обслужена и заправлена, направляет ее на стоянку или организует ее охрану в установленном порядке, после чего разрешает экипажу (водителю) убыть из парка.

Билет №30. Вопрос №3. Смазать шарнирные соединения продольной тяги рулевого привода автомобиля КАМАЗ-4310