ПОДГОТОВКА:
Стоимость курса обучения*
- водитель категории - "В" - 20 000 р.
- водитель категории - "С" - 20 000 р.
- водитель категории - "Д" - 30 000 р.
Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД
ПЕРЕПОДГОТОВКА:
Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.
УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
(начало занятий новых групп)
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"
Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО
- по мере комплектования - Электромонтажник
- по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
- по мере комплектования - Ответственный за БДД
- по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
Концепция развития ДОСААФ России до 2020 года
12 декабря 2017г. | |
1.1. Концепция развития
Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»[1] (далее –
Концепция) разработана в соответствии 1.2. Развитие ДОСААФ России – это процесс организационно-управленческих, экономических и социальных изменений, при котором совершенствование военной организации Российской Федерации; повышение качества и количества граждан, подготовленных модернизация учебной материально-технической базы образовательных организаций ДОСААФ России; повышение эффективности использования имущественного комплекса ДОСААФ России. 1.3. Правовую основу настоящей Концепции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства 1.4. Настоящая Концепция направлена на развитие механизмов реализации положений, предусмотренных федеральными законами 1.5. Положения Концепции сформулированы на основе анализа существующего состояния ДОСААФ России, состава и перспектив развития военной организации России, внутриполитической обстановки в стране 1.6. Концепция является основополагающим документом
2.1. Актуальность разработки Концепции обусловлена необходимостью совершенствования деятельности и повышения эффективности управления организацией в целях выполнения государственных задач ДОСААФ России в условиях: изменения военно-политической обстановки в мире, появление новых угроз и вызовов национальной безопасности Российской Федерации; повышения потребности Вооруженных Сил Российской Федерации возрастания роли военно-патриотического воспитания граждан необходимости устранения назревших экономических 2.2. Проблемные вопросы в деятельности ДОСААФ России, требующие решения. 2.2.1. Задача по допризывной подготовке граждан, поставленная 2.2.2. Имеющаяся тенденция снижения объемов подготовки граждан 2.2.3. Состояние учебной материально-технической базы Финансовые и материальные средства для модернизации учебной материально-технической базы ДОСААФ России, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря Из 1 238 образовательных организаций ДОСААФ России В образовательных организациях ДОСААФ России по состоянию 2.2.4. Состояние объектов инфраструктуры, учебно-материальной Парк авиационной техники насчитывает 1 273 летательных аппарата, из которых требуют ремонта 535, а 254 – списания. При среднем возрасте авиационного парка более 33 лет исправность воздушных судов составляет 32%, или 356 из общего количества. Требуют нормативно-правового решения вопросы обеспечения ДОСААФ России авиационной техникой и списания исчерпавшей установленный ресурс техники. Авиационный комплекс ДОСААФ России имеет 118 авиационно-спортивных клубов, из которых 31 находится в неустойчивом финансовом положении, а 37 – в неудовлетворительном. Это предусматривает необходимость принятия организационно-правовых решений Аэродромы ДОСААФ России требуют модернизации. 2.2.5. Развитие физической культуры и спорта организациями ДОСААФ России предусматривает изменение подходов к системе управления и организации спортивной деятельности, создание новых механизмов совершенствования учебно-материальной базы спортивных клубов ДОСААФ России. В реконструкции и капитальном ремонте нуждается до 47% имеющихся в ДОСААФ России спортивных объектов. Организация деятельности стрелковых клубов и тиров 2.2.6. Значительная часть объектов имущественного комплекса ДОСААФ России не используется по прямому назначению, при этом эффективность от сдачи их в аренду низкая, более 1 200 объектов нуждается в ремонте. В настоящее время не завершена работа по регистрации прав ДОСААФ России несет существенные издержки от взимания Решение этих вопросов требует централизации системы управления имущественным комплексом ДОСААФ России, а также внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, предоставление других мер государственной поддержки. 2.2.7. Экономика ДОСААФ России в целом носит затратный характер 2.3. Для разрешения вышеперечисленных проблемных вопросов необходимо обеспечить трансформацию деятельности и организационной структуры оборонного общества в соответствии с характером и объемом поставленных государством задач, в том числе путем нормативно-правового закрепления роли и места ДОСААФ России в общей системе подготовки граждан к военной службе и патриотического (военно-патриотического) воспитания.
3.1 Цель Концепции – развитие ДОСААФ России как основы многоуровневой федеральной системы допризывной и вневойсковой подготовки граждан к военной службе, эффективного института военно-патриотического воспитания и привлечения молодежи для занятий авиационными, техническими, военно-прикладными и служебно-прикладными видами спортав рамках компетенции ДОСААФ России. 3.2. Основные задачи Концепции. 3.2.1. Создание на базе ДОСААФ России многоуровневой федеральной системы допризывной и вневойсковой подготовки граждан 3.2.2. Формирование правовых, организационных, финансово-экономических основ для обеспечения эффективной деятельности 3.2.3. Совершенствование системы подготовки специалистов массовых технических профессий в интересах Минобороны России 3.2.4. Формирование современного эффективного авиационного комплекса ДОСААФ России, обеспечивающего динамичное развитие летной деятельности авиационных организаций ДОСААФ России, развитие авиационных видов спорта, а также повышение роли и значения авиационных образовательных организаций ДОСААФ России в подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации[4] и других органов исполнительной власти. 3.2.5. Развитие эффективной системы физической культуры и спорта ДОСААФ России, внедрение совместно с Минспортом России Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду 3.2.6. Оптимизация организационной структуры оборонного общества, организация действенного взаимодействия между его структурными подразделениями, централизация управления имущественным комплексом и повышение эффективности управления финансово-экономической деятельностью. 3.2.7. Укрепление авторитета ДОСААФ России, закрепление 3.3. Основные направления деятельности ДОСААФ России 3.3.1. Патриотическое (военно-патриотическое) воспитание граждан: реализация мероприятий, предусмотренных концепцией «Развитие построение современной системы патриотической (военно-патриотической) работы на федеральном, региональном, муниципальном совершенствование работы имеющихся региональных и зональных центров подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания, системное и планомерное их трансформирование образование новых площадок общественного взаимодействия ДОСААФ России с органами исполнительной и законодательной власти, общественными институтами и организациями в интересах повышения эффективности военно-патриотического воспитания граждан и совместного поиска новых механизмов влияния на различные объекты и субъекты этой деятельности. 3.3.2. Допризывная и вневойсковая подготовка граждан, развитие подготовки граждан по военно-учетным специальностям: расширение профилей подготовки специалистов совершенствование существующей и создание новой учебной материально-технической базы образовательных организаций создание условий для осуществления полномасштабной 3.3.3. Развитие авиационного комплекса ДОСААФ России, авиационных видов спорта: реализация концепции «Развитие авиационного комплекса повышение роли и значения авиационных организаций обеспечение интеграции деятельности авиационного комплекса ДОСААФ России с другими заинтересованными ведомствами реализация мероприятий по обновлению и обеспечению планового ремонта парка авиационной техники, в том числе на авиаремонтных заводах ДОСААФ России, в соответствии с объемом и необходимым качеством выполнения государственных задач; приведение материально-технической базы аэродромной сети авиационного комплекса ДОСААФ России в соответствие с современными требованиями и поддержания в целях выполнения мобилизационных задач в мирное и военное время; повышение эффективности финансово-экономической деятельности авиационного комплекса ДОСААФ России; популяризация деятельности авиационных организаций 3.3.4. Развитие физической культуры, технических, военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта: создание вертикали управления спортивной и спортивно-массовой работой через существующие центральные спортивные клубы, базовые спортивные клубы в федеральных округах, в том числе через утвержденный институт главных тренеров по видам спорта; развитие стрелкового спорта, спортивно-стрелковых клубов, создание новых и модернизация существующих тиров ДОСААФ России как основы стрелковой подготовки; участие в массовом внедрении ВФСК ГТО, организация и проведение всероссийских и международных соревнований по военно-прикладным видам спорта по различным возрастным и квалификационным группам; пропаганда авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и привлечение юношества и молодежи в кружки, секции, клубы, участие в возведении современных спортивных объектов, количественное и качественное расширение учебной материально-технической базы физической подготовки и спорта за счет субсидий, собственных средств и средств спонсоров. 3.3.5. Обеспечение подготовки специалистов массовых технических профессий и развитие технического творчества: развитие конкурентно способной учебной сети с перечнем профессий, актуализируемым в соответствии с новыми запросами хозяйственного комплекса Российской Федерации; расширение учебной сети по обучению правилам управления транспортными средствами учащихся образовательных организаций Российской Федерации с 17 лет; создание и развитие площадки взаимодействия с оборонными предприятиями Российской Федерации по профессиональному ориентированию молодежи, подготовке кадров, в том числе для научных (производственных) рот Минобороны России; повышение финансово-экономической эффективности 3.3.6. Участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций: создание организационно-правового механизма участия 3.3.7. Содействие органам государственной власти в проведении мероприятий мобилизационной подготовки в интересах обороны страны: создание совместно с Минобороны России механизма последовательной передачи функций вневойсковой подготовки мобилизационных ресурсов образовательным организациям использование при объявлении мобилизации учебно-материальной базы и объектов, сооружений, аэродромов ДОСААФ России, а также имеющейся техники при формировании территориальных войск, всеобщего обучения гражданского населения в рамках гражданской и территориальной обороны. 3.4. Принципы реализации Концепции: системность – организованное и контролируемое выполнение уставной деятельности, плановое, обоснованное и ресурсообеспеченное достижение определенных задач всеми структурными организациями ДОСААФ России на устойчивой финансово-экономической основе; скоординированность – развитие ДОСААФ России, согласованное оперативность – своевременное реагирование на вызовы складывающейся военно-политической обстановки, обеспечение требований по подготовке граждан к военной службе и комплектование дифференцированность – учет экономических, социально-политических, демографических и геоклиматических особенностей субъектов Российской Федерации при планировании и реализации региональных программ. 3.5. Этапы реализации Концепции. 3.5.1. Реализация Концепции рассчитана на период до 2020 года. 3.5.2. На первом этапе (2016 – 2017 гг.) планируется: создать организационно-правовые условия для реализации задач развития ДОСААФ России; принять участие в разработке проекта федерального закона с рабочим названием «О допризывной и вневойсковой подготовке граждан внести изменения в действующие Устав ДОСААФ России и уставы структурных подразделений и организаций в целях повышения эффективности управления, унификация организационно-правовых форм деятельности организаций ДОСААФ России; сформировать систему руководства военно-патриотическим воспитанием граждан Российской Федерации, в том числе в организациях ДОСААФ России; поэтапно расширить подготовку граждан по ВУС в соответствии провести эксперименты по общевойсковой подготовке граждан, подлежащих призыву на военную службу в Воздушно-десантные войска (далее – ВДВ), подготовить условия для внедрения его результатов завершить создание многофункционального центра подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания предусмотреть включение запланированных мероприятий в целевые программы на всех уровнях государственного управления, а также 3.5.3. На втором этапе (2018 – 2020 гг.) планируется: обобщить и распространить опыт, полученный при реализации пилотных проектов, и внедрить их в практику региональных отделений ДОСААФ России; при условии запланированного участия государственных структур завершить исполнение всех плановых мероприятий и достичь целевых показателей.
4.1. Трансформация деятельности и организационной структуры оборонного общества в соответствии с характером и объемом поставленных государством задач, включая: реформирование органов управления; развитие институциональной сети в федеральных округах и субъектах Российской Федерации; финансовое оздоровление структурных подразделений и организаций; упорядочение и оптимизация имущественного комплекса; завершение правового оформления собственности и оперативного управления движимым и недвижимым имуществом; совершенствование кадровой политики; проведение активной информационной политики по улучшению имиджа организации. 4.2. Многоканальное ресурсообеспечение оборонного общества, включая: содействие государственных структур в выполнении государственных задач, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973; создание условий для снижения издержек и повышения доходности при использовании имущественного комплекса организации; модернизация видов уставной деятельности, в том числе в целях увеличения доходной базы; активное взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, коммерческими и общественными организациями в целях привлечения средств и расширения приносящей доход деятельности 4.3. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение развития ДОСААФ России, включая: совершенствование законодательства Российской Федерации своевременное принятие нормативно-правовых актов, обеспечивающих запланированную трансформацию деятельности ДОСААФ России.
5.1. Совершенствование системы управления 5.1.1. Сформировать органы управления в федеральных округах 5.1.2. Повысить эффективность деятельности структурных подразделений ДОСААФ России, в том числе центрального аппарата, Деятельность нерентабельных или не выполняющих уставных задач организаций подлежит закрытию или приостановке. Региональные и местные организации ДОСААФ России, активно реализующие программы подготовки граждан к военной службе, осуществляющие вневойсковую подготовку и выполняющие возложенное 5.1.3. В целях совершенствования управления осуществить категорирование организаций ДОСААФ России и их структурных подразделений с учетом реализации объемов, качества выполнения государственных задач, предоставления услуг, экономических показателей. 5.1.4. Обеспечить эффективное взаимодействие с профильными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями с целью включения Перестроить в этих целях деятельность наблюдательных советов Активизировать выработку предложений и продвижение изменений 5.1.5. Сформировать в центральном аппарате ДОСААФ России 5.1.6. Создать в субъектах Российской Федерации сеть многофункциональных центров ДОСААФ России на основе опыта реализации пилотного типового проекта. 5.1.7. Совершенствовать системы управления авиационными организациями ДОСААФ России за счет структурной оптимизации, предусмотрев распределение полномочий между департаментом авиации ДОСААФ России и региональными отделениями ДОСААФ России. Повысить контроль за деятельностью авиационных организаций 5.1.8. Оптимизировать системы управления спортивно-техническими организациями ДОСААФ России через «Центральный автомотоклуб ДОСААФ России», «Центральный спортивный стрелковый клуб ДОСААФ России», «Центральный морской клуб ДОСААФ России», «Центр технической поддержки модельных видов спорта и моделизма ДОСААФ России». 5.1.9. Создать вертикаль управления спортивной и спортивно-массовой работой через существующие центральные спортивные клубы, базовые спортивные клубы в федеральных округах, институт главных тренеров по видам спорта. В целях повышения координации деятельности региональных отделений, спортивных, спортивно-технических организаций 5.1.10. Совершенствовать кадровую политику путем привлечения квалифицированных кадров на постоянной и временной основе, развития системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки инструкторско-преподавательского состава образовательных организаций ДОСААФ России в рамках государственных программ дополнительного профессионального образования и на собственных курсах. Внедрять новые формы подготовки (переподготовки) и регулярного повышения квалификации преподавателей, инструкторов образовательных организаций ДОСААФ России. 5.1.11. Организовать работу по активному освещению деятельности ДОСААФ России в СМИ, формированию и проведению в жизнь информационной политики, нацеленной на создание положительного имиджа ДОСААФ России, в первую очередь на региональном и местных уровнях. 5.1.12. Обеспечить постоянный мониторинг и анализ реализации настоящей Концепции и соответствующих планов мероприятий. 5.2. Совершенствование организационно-методического обеспечения деятельности ДОСААФ России. 5.2.1. Создать вертикально интегрированную институциональную структуру организационно-методического обеспечения работы В этих целях при поддержке Межведомственной комиссии 5.2.2. Определить совместно с Минобороны России механизмы нормативно-правового и учебно-методического обеспечения вневойсковой подготовки граждан Российской Федерации. Для повышения объективности учета качества подготовки граждан 5.2.3.Совершенствовать программы подготовки граждан по ВУС, внедрять в образовательный процесс новые технологии обучения, сформировать единое учебно-методическое обеспечение. 5.2.4. В тесном взаимодействии с органами военного управления, видами и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации 5.3. Патриотическое (военно-патриотическое) воспитание граждан. 5.3.1. Совершенствовать работу существующих региональных 5.3.2. Реализовать пилотные проекты по созданию типового многофункционального центра ДОСААФ России на базе авиационного клуба ДОСААФ России (г. Ярославль) и тематической зоны оборонной организации «Учись побеждать» в Военно-патриотическом парке культуры 5.3.3. Внедрить системы управления военно-патриотическим воспитанием в ДОСААФ России на основе ОМКЦ, ИМЦ, УМЦ и ИЦ, предусмотрев согласованную с региональными планами патриотического (военно-патриотического) воспитания граждан деятельность. 5.3.4. Организовать системную работу с военно-патриотическими клубами, общественными объединениями патриотической направленности, ветеранскими, студенческими, молодежными и детскими общественными организациями, участвующих в допризывной подготовке. Обеспечить массовое привлечение в организации оборонного общества обучающихся образовательных организациях Российской Федерации 5.3.5. Максимально и комплексно использовать возможности традиционных форм патриотического (военно-патриотического) воспитания, таких как учебные сборы, оборонно-спортивные оздоровительные лагеря, военно-патриотические клубы, поисковая работа, 5.3.6. Организовать взаимодействие региональных отделений ДОСААФ России со средствами массовой информации, а также использование медиа-пространства сети «Интернет» в интересах освещения деятельности ДОСААФ России по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, военно-патриотического воспитания и поисковой работы. 5.4. Допризывная и вневойсковая подготовка граждан, развитие подготовки граждан по военно-учетным специальностям. 5.4.1. Развивать систему подготовки по ВУС с учетом единых принципов системы подготовки военных кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации. 5.4.2. Повысить эффективность системы обучения основам военной службы в образовательных организациях Российской Федерации, учебно-методического обеспечения, проведения 5-дневных сборов с учащимися 5.4.3. Практиковать инновационные подходы к подготовке школьников по основам военной службы на базе организаций 5.4.4. Обеспечить взаимодействие с Минобороны России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью планового наращивания объемов подготовки граждан по ВУС, организованного адресного призыва с проведением общевойсковой подготовки (курса молодого бойца) на базе организаций ДОСААФ России. 5.4.5. Осуществить экспериментальную подготовку молодого пополнения, подлежащего призыву в ВДВ на базе ДОСААФ России, 5.4.6. Организовывать мероприятия по содействию качественному информационному сопровождению призывных кампаний, а также мероприятий по общевойсковой подготовке граждан в организациях ДОСААФ России. 5.4.7. В рамках обучения призывников по ВУС обеспечить организацию и проведение соревнований «Призывник года», а также «Инструктор года» между командами автошкол. 5.4.8. Обеспечить организации ДОСААФ России, осуществляющие подготовку граждан к военной службе, вооружением и военной техникой, 5.4.9. Принимать участие в модернизации системы подготовки 5.4.10. Организовать взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по совершенствованию системы вневойсковой подготовки граждан, пребывающих в запасе. Использовать полученный в ходе учений Центр-2015 опыт по выполнению мобилизационных задач образовательными организациями ДОСААФ России. 5.4.11. Во взаимодействии с Минобороны России, 5.5. Развитие авиационного комплекса ДОСААФ России, авиационных видов спорта. 5.5.1. Ввести категорирование авиационных организаций на основе выполняемых задач, состояния авиационной техники, имеющейся учебной материально-технической базы, финансово-экономической устойчивости. 5.5.2. Создать условия для увеличения объемов авиационных работ путем оптимизации и объединения авиационных организаций (создание региональных центров, базовых авиационных организаций), предоставления им исправной авиационной техники, развития на их базе авиационных образовательных организаций ДОСААФ России, спортивных клубов, авиамодельных кружков. 5.5.3. Сосредоточить на базовых аэродромах необходимую авиационную технику для эффективного выполнения задач по подготовке граждан к военной службе с первоначальной воздушно-десантной подготовкой, обучения первоначальной летной подготовке курсантов авиационных образовательных организаций ДОСААФ России 5.5.4. В целях обеспечения возможности круглогодичного 5.5.5. Обеспечивать авиационные организации авиационной техникой путем: эффективного взаимодействия с Минобороны России, планового ремонта и восстановления самолетной, планерной закупки новых образцов авиационной техники в рамках инвестиционных проектов совместно с администрациями регионов, частными предпринимателями на основе государственно-частного партнерства. 5.5.6. Повысить эффективность системы дополнительного образования при проведении первоначальной летной и инженерно-технической практики воспитанников школ интернатов с первоначальной подготовкой, кадетских школ и классов с авиационным уклоном. 5.5.7. Во взаимодействии с Минобороны России осуществить пилотный проект по подготовке и тестированию кандидатов 5.5.8. Развитие авиационных видов спорта реализовывать путем: активного взаимодействия с Минспортом России и спортивными федерациями авиационных видов спорта, в том числе в части систематизации видов спорта с использованием авиационной техники возложения на Центральный аэроклуб им. В.П.Чкалова формирования в федеральных округах на базе основных авиационных организаций учебных спортивных центров по подготовке сборных команд субъектов Российской Федерации, спортивного резерва и проведения спортивных соревнований с привлечением спортсменов различных возрастных групп.
5.6. Развитие физической культуры, технических, военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта. 5.6.1. Повысить эффективность реализации мероприятий 5.6.2. Создавать условия для развития технических видов спорта путем возрождения массового и доступного автомобильного 5.6.3. В целях развития и повышения эффективности спортивно-стрелковых клубов ДОСААФ России, предусмотреть: выполнение комплекса мероприятий по реорганизации имеющейся системы стрелковых клубов и тиров, повышению управляемости системное развитие сети стрелковых тиров, оборудованных В целях популяризации навыков безопасного обращения с оружием среди различных слоев населения, обучения культуре обращения 5.6.4. В тесном взаимодействии с Минспортом России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить участие во внедрении ВФСК ГТО путем учреждения центров тестирования на базе организаций ДОСААФ России. Основными направлениями деятельности таких центров тестирования должно стать по согласованию с Минобороны России тестирование граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также учащихся образовательных организаций Российской Федерации на договорной основе. В целях сосредоточения ресурсов для реализации этой задачи предусмотреть формирование в региональных отделениях выездных мобильных бригад для тестирования граждан в отдаленных населенных пунктах, не имеющих своей базы и соответствующих специалистов. 5.6.5. Для возведения спортивных объектов в многофункциональных центрах подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания ДОСААФ России предусмотреть деятельность по привлечению субсидий, выделяемых Минспортом России и субъектами 5.6.6. В целях популяризации авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта обеспечить привлечение на регулярной основе молодежи различных возрастных категорий; членов военно-патриотических клубов и объединений – к участию в соревнованиях «Открытый кубок ДОСААФ России» в рамках «Армейских международных игр». 5.7. Обеспечение подготовки специалистов массовых технических профессий и развитие технического творчества. 5.7.1. В целях повышения конкурентоспособности образовательных организаций ДОСААФ России обеспечить выполнение комплексных мер, направленных на повышение привлекательности обучения граждан, снижение себестоимости подготовки, внедрение механизмов, обеспечивающих доступность, открытость, обоснованность предоставляемых услуг, внедрение современных технологий и методик, создание современной учебно-материальной базы. 5.7.2. Организовать работу, нацеленную на расширение перечня специальностей для подготовки на базе ДОСААФ России, востребованных на рынке труда, включая системное взаимодействие с кадровыми службами предприятий промышленности, службами занятости населения. Расширять формы и способы взаимодействия с предприятиями промышленности 5.7.3. Увеличить объемы подготовки водителей категорий «М», «А», «В», «С» путем заключения договоров по обучению вождения транспортных средств учащихся образовательных организациями общего и высшего образования Российской Федерации, «Д» и «Е» – путем заключения договоров с транспортными предприятиями. 5.7.4. Обеспечить образовательные организации ДОСААФ России учебными автомобилями путем развития системы централизованного обеспечения с применением лизинга. 5.7.5. Создать условия для развития технического творчества молодежи путем расширения сети клубов, кружков, секций, в том числе создания новых в многофункциональных центрах ДОСААФ России, а также внедрения механизмов, обеспечивающих связь результатов технического творчества с потребностями экономики. 5.8. Участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций. 5.8.1. Расширить количество авиационных организаций 5.8.2. Организовать подготовку во взаимодействии 5.9. Содействие органам государственной власти в проведении мероприятий мобилизационной подготовки в интересах обороны страны. 5.9.1. Создать условия для участия образовательных организаций 5.9.2. Согласовать объекты учебно-материальной базы полигонов Минобороны России для проведения мероприятий подготовки граждан 5.9.3. Подготовить условия для создания на базе ДОСААФ России специализированных формирований (авиационных, авиационно-технических) с доукомплектованием воздушными судами гражданской авиации и с последующей передачей их Вооруженным Силам
6.1. Финансирование деятельности ДОСААФ России предполагается осуществлять по двум направлениям: основная деятельность, направленная на решение государственных задач, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973, обеспечивается целевым финансированием из средств федерального, региональных и местных бюджетов; иная уставная деятельность, способствующая решению государственных задач, финансируется из внебюджетных источников, 6.2. Снижение издержек и рост доходности планируется осуществить за счет оптимизации организаций различных форм собственности, учредителями которых являются ДОСААФ России и его региональные отделения, создания системы корпоративного управления этими организациями. 6.3. Реализация мероприятий Концепции предусматривает плановый характер разработки и представления целевых заявок 6.4. Финансирование подготовки граждан по ВУС осуществляется 6.5. Обеспечение развития учебной материально-технической базы ДОСААФ России предусматривается осуществить во взаимодействии 6.6. За счет активного взаимодействия региональных отделений ДОСААФ России и их образовательных организаций с органами исполнительными власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления предусматривается софинансирование совместных проектов и программ, в том числе создания многофункциональных центров ДОСААФ России с учетом федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[11] и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[12]. 6.7. Развитие подготовки специалистов массовых технических профессий обеспечивается за счет увеличения объемов и расширения перечня специальностей, заключения договоров с предприятиями оборонно-промышленного комплекса на осуществление лицензионной деятельности по профессиональному обучению, внедрения новых форм 6.8. Ресурсное обеспечение развития авиационного комплекса ДОСААФ России предусматривается за счет: оптимизации авиационных организаций ДОСААФ России, сокращения издержек на содержание инфраструктуры; привлечения инвестиций для разработки и производства моделей авиационной, планерной техники для авиационно-спортивных клубов ДОСААФ России на авиационно-ремонтных заводах оборонного общества и других специализированных предприятиях и организациях на договорной основе; стимулирования инновационной деятельности авиационных организаций, внедрения новых форм и методов предоставления услуг, эффективного использования имеющейся материально-технической базы. 6.9. Для создания условий получения дополнительных финансовых источников авиационными клубами предусматривается модернизация аэродромной сети ДОСААФ России за счет совместного использования 6.10. По результатам проведенной в 2015 году инвентаризации состояния имущественного комплекса ДОСААФ России по каждому объекту определено решение по дальнейшему использованию (использование в уставной деятельности, передача в аренду, реализация Программой комплексного использования имущественного комплекса ДОСААФ России до 2020 года предусматривается применение механизма государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций на модернизацию объектов недвижимости. Это позволит в определенной степени планировать использование предполагаемых доходов 6.11. Оптимизация и централизация элементов системы управления имущественным комплексом ДОСААФ России позволит оперативно решить весь комплекс вопросов по учету, оформлению, контролю использования, строительству новых и ремонту существующих объектов недвижимости, повышению доходности от арендных отношений, инвестиционной деятельности и продаже неиспользуемых объектов, извлечению доходов от деятельности коммерческих организаций, учредителями которых являются ДОСААФ России и его структурные подразделения. 6.12. С целью повышения доходов от использования имущественного комплекса предусматривается проведение актуализации 6.13. Бюджетной политикой ДОСААФ России предусматривается формирование источников финансирования уставной деятельности
7.1. Организация исполнения мероприятий Концепции осуществляется Председателем ДОСААФ России через Центральный совет и региональные отделения ДОСААФ России на принципах: разделения полномочий между первичными, местными, региональными организациями и Центральным советом ДОСААФ России; персональной ответственности должностных лиц за конечный результат; мониторинга индикативных показателей, системного контроля 7.2. В целях определения эффективности реализации социально значимых проектов ДОСААФ России создается механизм независимого общественного контроля, который позволит информировать общественность о ходе реализации Концепции и принимать решения 7.3. Контроль расходования и целевого использования бюджетных средств осуществляется в установленном порядке Минобороны России, Минспортом России, Минобрнауки России, Счетной палатой 7.4 Способность решать возложенные задачи оценивается
8.1. Создание на базе ДОСААФ России системы допризывной 8.2. Расширение перечня ВУС и увеличение объемов подготовки граждан, прошедших подготовку, в том числе по программам общевойсковой и парашютно-десантной подготовки в учебных организациях ДОСААФ России для Вооруженных Сил 8.3. Повышение уровня подготовки выпускников образовательных учреждений ДОСААФ России до квалификационных требований, предъявляемых к курсантам учебных воинских частей. 8.4. Создание основы современной эффективной системы военно-патриотического воспитания на платформе ДОСААФ России, гармонично интегрированной в общественно-государственную систему воспитания граждан Российской Федерации. 8.5. Образование сети вновь созданных многофункциональных центров ДОСААФ России в каждом федеральном округе. 8.6. Увеличение количества авиационных организаций 8.7. Количественный рост спортивных, спортивно-технических 8.8. Развитие системы профессионального образования, достижение конкурентоспособности образовательных организаций оборонного общества при подготовке специалистов массовых технических профессий, востребованных на рынке труда. 8.9. Приведение существующей учебной материально-технической базы образовательных организаций ДОСААФ России в соответствие 8.10. Достижение установленного уровня оснащенности образовательных организаций оборонного общества автомобильной, специальной, авиационной техникой, автоматизированными 8.11. Получение достоверной информации о финансовом 8.12. Создание современного имущественного комплекса, обеспечивающего выполнение всего спектра задач, стоящих 8.13. Укрепление имиджа и авторитета ДОСААФ России в массовом сознании граждан Российской Федерации.
Председатель ДОСААФ России А.Колмаков
[1] Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту», далее – ДОСААФ России [2] Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 [3] Военно-учетная специальность, далее – ВУС [4] Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, далее – Вооруженные Силы Российской Федерации [5] Многофункциональные центры допризывной и вневойсковой подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания, далее – многофункциональные центры ДОСААФ России [6] Организационно-методический координационный центр (федеральный уровень), далее – ОМКЦ. [7] Инструкторско-методический центр (региональный уровень), далее – ИМЦ. [8] Учебно-методический центр (муниципальный уровень), далее – УМЦ. [9] Институциональный центр (образовательная организация, предприятие и т.д.), далее – ИЦ. [10] Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1125 [11] Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; [12] Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
|