Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияСтатьи Автошколы ДОСААФ г.НиколаевскЗачем европротокол? Почему автомобилисты не оформляют ДТП самостоятельно

Зачем европротокол? Почему автомобилисты не оформляют ДТП самостоятельно

18 августа 2016г.

Что изменилось?

По словам Владимира Кузина, заместителя начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, ГИБДД заинтересована в том, чтобы автомобилисты чаще проявляли самостоятельность, потому что автоинспекторов в результате прошедших в ведомстве сокращений стало меньше, при этом количество мелких аварий не уменьшается.

«На момент принятия закона и вступления его в силу мы делали прогнозный анализ, сколько будет ДТП с мелким материальным ущербом, - поясняет он. - Оценочно получалось 1,2 млн. Но по факту на конец прошлого года у нас было уже 4,5 млн таких ДТП».

Госавтоинспекция в содружестве со страховщиками и законодателями устранила некоторые барьеры. Теперь в случае ДТП без пострадавших возможны 3 варианта развития событий.

Первый: виновник ДТП на месте возместил ущерб пострадавшему, и оба участника не имеют претензий друг к другу. Второй: оформление по упрощённой схеме: для тех, кто заключил договор ОСАГО после 2 августа 2014 г., выплаты увеличены с 25 до 50 тыс. руб.

Ну а третий - это для автомобилистов Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области: здесь идёт пилотный проект, и если положение транспортных средств при ДТП и их повреждения зафиксированы с помощью фото- или видеосъёмки, а также технологий глобальных навигационных систем (требования к которым установлены правительством), то сумма выплат повышается до 400 тыс. руб. Кроме того, участнику ДТП теперь уже не придётся самому разыскивать страховую компанию виновника и вести с ней переговоры - деньги с неё взыщет его страховщик.

Как быть, если притёрлись?

До июня этого года по европротоколу оформляли не более 12% мелких аварий. Но в октябре - уже 25%. Впечатляющий рост за короткий период. Чем он вызван? Только ли широкой разъяснительной работой, которую, с одной стороны, ведут сотрудники ГИБД

 Д, а с другой - страховщики?

Она, конечно, сыграла свою роль. Но нельзя не вспомнить, что с 1 июля этого года вступили в действие изменения в ПДД, более чётко прописавшие условия для оформления ДТП без участия сотрудников полиции. Одно из них - штраф в 1 тыс. руб. каждому водителю, если они после ДТП (которое соответствует требованиям европротокола) не убрали свои автомобили с проезжей части.

Но если в Российском союзе автостраховщиков (РСА) это считают существенным объяснением резко выросшей самостоятельности водителей, то Владимир Кузин не склонен переоценивать значение «кнута» из ПДД - по его словам, чтобы выписать этот штраф, нужно доказать вину водителей, а это на практике довольно сложно. Хотя изменение ситуации он подтверждает, это отражают и цифры автоинспекции: в июне сотрудники ДПС оформили 210 тыс. мелких аварий - на 14 тыс. меньше, чем месяцем ранее.