Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

Обзоры СМИ

Водитель должен управлять машиной не более 9 часов! (дополнение в ПДД)
21 февраля 2019г.

В сутки находиться за рулем грузовика массой более 3,5 тонны или автобуса можно будет не более девяти часов, причем каждые 4,5 часа нужно делать 45-минутный перерыв (либо два перерыва — 15 и 30 минут). При необходимости можно ехать десять часов подряд, правда, в течение недели такой график возможен не более двух раз.

Подробнее →
«Лыжня России» начинается с тебя
31 января 2019г.

Роскошная, редкая по красоте зима в этом году! Снег сыплется с небес нескончаемой завесой. Вьюги и метели сменяются ясными морозными днями. Иней свадебным убором покрывает деревья, сказочно их преображая. Старожилы говорят, что нечто подобное случилось 32 года назад, зимой 1987 года! Разве не стоит и нам вслед за ними удивиться и порадоваться подобному уникальному подарку природы?!

Подробнее →
Минэкономразвития раскритиковало проект ГИБДД по объединению экзаменов
31 января 2019г.

Минэкономразвития в рамках проведения процедуры оценки регулирующего воздействия дало отрицательное заключение на проект ГИБДД по изменению правил приема экзаменов на право управления транспортными средствами.


Подробнее →
ГАИ приберет автошколы к рукам
24 декабря 2018г.

Буквально завтра-послезавтра проект постановления правительства, который вносит серьезные изменения в правила приема экзаменов на водительское удостоверение в ГИБДД, будет направлен в Минэкономразвития на получение необходимых заключений.

Подробнее →
Непостоянство правил, как менялись ПДД с момента их принятия в 1993 году
18 декабря 2018г.

Непостоянство правил, как менялись ПДД с момента их принятия в 1993 году. Правила дорожного движения постоянно изменяются, и это не секрет, основные этапы становления современных ПДД по годам выглядят в следующей хронологии:

Подробнее →
В нокаут: как избежать драки на дороге

Судя по поведению водителей, в нашей стране чуть ли не каждый пятый рулевой страдает расстройством психики, выраженной в повышенной нервозности и неадекватном восприятии мира. Спровоцировать драку с ними проще простого: получить кулаком по лицу можно, даже неудачно перестроившись. Другой вопрос — как ее избежать. Портал «АвтоВзгляд» подскажет несколько действенных способов обезопасить себя от агрессоров.

Подробнее →
Техосмотр собираются привязать к километрам и авариям
09 ноября 2018г.

Регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большими пробегами, как, например, такси, будут проходить технический осмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто. Такой вариант реформы процедуры ТО уже разрабатывается после внедрения системы электронных паспортов транспортных средств. Эксперты поддержали идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно: 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают.

Подробнее →
Изменились требования к установке зимних шин. С 11 ноября 2018 года вступают в силу изменения в Техническом регламенте Таможен
03 ноября 2018г.

Согласно поправкам, в зимний период  запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами. Напомним, аналогичный пункт был в Регламенте и ранее. Однако, сейчас в нем появилось упоминание категорий M1 и N1 Технического регламента, т.е. теперь речь идет только о легковых и грузовых автомобилях массой до 3,5 т. То есть, с 11 ноября 2018 года зимние шины становятся обязательными только для автомобилей категории B

Подробнее →
Виртуальный водительский МИР. Электронные документы водителя.
02 ноября 2018г.

Тем временем, по словам господина Черникова, внедрение ЭПТС — это первый шаг к полностью электронному документообороту: «идеологически» ГИБДД уже готова перейти на электронные водительские удостоверения и даже электронные СТС.

Подробнее →
Водителям БЕЗ прав приготовили новый приговор
01 ноября 2018г.

МВД предложило внести изменения в ст. 12.7 КоАП «Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления». Соответствующее уведомление опубликовано на портале regulation.gov.ru.

Текущая редакция статьи содержит три части. В случае если машиной управляет водитель, не имеющий соответствующего права, ему грозит штраф в 5–15 тыс. руб. Автомобилист, ранее лишенный прав, может быть оштрафован на 30 тыс. руб. или подвергнут административному аресту на срок до 15 суток либо обязательным работам на срок 120–200 часов. Если владелец передал управление машиной лицу, которое не имеет права водить или было лишено такого права, ему назначается штраф в 30 тыс. руб. МВД предлагает ввести еще одну часть — повторное управление автомобилем водителем, не имеющим права управления. 

Подробнее →
Страница: 1 2 3 4 5
•  
Подготовка водителей и персонала транспортной компании
•  
ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Требования к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств различных категорий, по их оснащению техническими средствами
Письмо Министерства образования и науки РФ и МВД РФ от 30 декабря 2008 г. NN 13/5-255, ИК-2218/03 "О требованиях к образовательным учреждениям и организациям, осуществляющим подготовку и переподготовку водителей транспортных средств"
Перейти →
Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Вождение как наука: советская школа подготовки водителей в наши дни

Автоинструктор Валентин Крылов ломает все стереотипы о курсах водительского мастерства. Учеников он проводит через тест на IQ, затем тренирует их с помощью игральных карт, противогаза, прищепок и прочих необычных средств. Зато в итоге они могут водить даже связанными.

Кто этот человек?
За плечами инструктора Валентина Крылова более 40 лет стажа работы и тысячи подготовленных водителей. Автор уникальной практической методики, лауреат премии «Безопасность – дело каждого-2014» рассказывает о том, чего не хватает современным автошколам, о психологии вождения, езде в «пьяном» виде, палочной дисциплине, «побеге из плена» и многом другом.


С чего все началось
— Высшее образование я получил в Челябинском высшем автомобильном училище, а службу после него проходил в Германии. Я был там командиром взвода подвоза горюче- смазочных материалов. Помимо всего прочего меня приглашали на разбор различных ДТП. Дороги там хорошие, наших людей там тянуло разогнаться, превысить скорость, полихачить. На грузовиках. Часто это кончалось печально, ведь законы физики не объегоришь. Я там насмотрелся на искалеченные тела в груде железа... Ни есть, ни спать потом не мог. Думал: как же так? Что, ну что надо сделать, чтобы до людей дошло? Пытался я разговаривать с нашими солдатиками, но куда там… Хорошие ребята, но дурачки необстрелянные… Молодость, боевой задор, какая такая культура вождения? Ничего не попишешь, от разговоров пользы никакой, надо что-то делать. Пошел к начальству, говорю: «Нужна автоподготовка, без нее никуда». Убедил.

Стал я готовить программу обучения, набросал кое-что, потом подумал: нет, одного моего опыта маловато. Требуется научная основа. Поехал в Ленинскую библиотеку, затребовал все диссертации на тему комплексной подготовки водителей транспорта. Принесли на следующий день три штуки, больше их не было. Две из них я отмел, в них не было ничего для меня интересного. Голая теория, ускорение, обгон, какие-то расчеты, формулы. Все то, что мне не нужно. Автором третьей был профессор Эрнест Сергеевич Цыганков.
Сейчас он заслуженный тренер России, академик, профессор. Я прочел его труд, законспектировал. Было это в 1983 году. Три года спустя мы познакомились лично и очень быстро поладили. Под его руководством я проработал 15 лет. Можно сказать, он был моим учителем. В соавторстве с ним я как раз и придумал многие свои преподавательские трюки.


Перейти →
Генеральная прокуратура выявила многочисленные нарушения при проверках работы автошкол

По вине начинающих водителей совершено почти 10 тысяч ДТП, сообщил первый заместитель генпрокурора Александр Буксман.

Перейти →