Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовостиКогда пора менять резину на зимнюю?

Когда пора менять резину на зимнюю?

10 ноября 2021г.

Зимний характер погоды предъявляет особые требования к стилю вождения и обувке «железных коней». Но погода переходного периода зачастую переменчива: похолодания сменяются потеплениями, осадки ― солнечными днями. Непонятно, когда же менять резину?

 

Не совсем правильно ориентироваться в этом вопросе на первый снег или первые заморозки. Главным критерием является среднесуточная температура ― ее устойчивый переход (на протяжении пяти дней) через отметку +5. Такое значение является верным признаком приближения климатической зимы, а вместе с ней устойчивых ночных минусов, выпадения осадков преимущественно в виде снега и гололедных явлений.

 


Но даже если межсезонье будет сухим (такое тоже бывает), то при температуре ниже +5 летняя резина «дубеет», теряет эластичные свойства и не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой. Зимняя резина производится из более мягкого материала. Она «въедается» в жесткий асфальт и хорошо держит его даже при очень низкой температуре. Здесь уместно сравнение с жестким и мягким ластиком.

 


Однако смена резины — не панацея. Главное ― поменять стиль вождения: помнить об уменьшении скорости, увеличении дистанции и плавном торможении. Важный момент ― сокращение светлого времени и плохая обзорность. Запотевание стекол, масляная пленка от «незамерзайки» и летящая с дороги слякоть размывают контуры дорожных объектов.