Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовостиЯ устал, я не вожу? Минтранс проконтролирует усталость водителей с помощью приборов

Я устал, я не вожу? Минтранс проконтролирует усталость водителей с помощью приборов

17 августа 2021г.

Я устал, я не вожу? Минтранс проконтролирует усталость водителей с помощью приборов.Минтранс намерен контролировать засыпающих за рулем водителей грузовиков, автобусов и такси с помощью систем, способных по зрачку или частоте пульса определять степень усталости человека.

 

Похожая система «Антисон» уже внедрена в общественном транспорте Москвы. Установка устройств, с одной стороны, снизит аварийность, отмечают в Минтрансе, с другой — позволит работнику законно находиться в рейсе более десяти часов в сутки, если система не фиксирует признаков усталости. По данным ведомства, новая норма коснется деятельности более 4 млн водителей.

Минтранс разместил на regulation.gov.ru проект поправок к закону «О безопасности дорожного движения», позволяющих увеличить предельное время работы за рулем для водителей грузовика, автобуса и такси при наличии «аппаратно-программного средства, обеспечивающего контроль и поддержание состояния работоспособности». Речь идет о системах, определяющих степень усталости водителей и выявляющих признаки засыпания, к примеру, с помощью лазерных датчиков, установленных в кабине, или браслета на руке.


Действующие ПДД, напомним, разрешают в течение суток находиться за рулем суммарно не более десяти часов (приказ Минтранса позволяет в определенных случаях до 12 часов). Контроль осуществляется с помощью тахографов. Штраф для нарушителей составляет до 2,5 тыс. руб. В рамках поправок Минтранс планирует прописать в ПДД возможность управлять более 10–12 часов при условии, что в кабине установлено «средство мониторинга работоспособности», подключенное к тахографу.

 

Водитель, который проехал менее десяти часов и начал засыпать (это зафиксирует прибор), должен будет остановиться отдохнуть.

 

Внедрение подобных систем, по оценкам ведомства, позволит государству сократить ежегодный ущерб от ДТП на 350–530 млрд руб. (сейчас он оценивается в 1,78 трлн руб.). Минтранс планирует, что поправки вступят в силу с 1 марта 2023 года. По данным ведомства, новая норма коснется деятельности более 4 млн водителей. Еще в 2017 году, напомним, президент Владимир Путин поручил правительству «представить предложения» по внедрению на автобусах «технических средств, предотвращающих потерю внимания и концентрации» водителей.

 

С 2018 года столичный «Мосгортранс» внедрял у себя систему «Антисон» (с помощью компьютерного зрения контролирует моргание, повороты головы, взгляд водителя), что позволило сократить аварийность на 23%, следует из материалов Минтранса. Работа аналогичных систем проверялась во время пилотных проектов в Татарстане, Белгородской, Московской и Калужской областях в 2020 году. «Яндекс.Такси», в свою очередь, еще в 2019 году анонсировал планы по установке в такси приборов контроля усталости (сейчас камерами оборудованы несколько тысяч авто).