Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовостиНовые правила приема экзаменов в ГИБДД

Новые правила приема экзаменов в ГИБДД

27 октября 2015г.

В начале программы Николай Гиляков подробно рассказал об этапах и особенностях экзаменационного процесса, который проходят кандидаты в водители в подразделениях ГИБДД. Участники программы также в ходе дискуссии обсудили вопросы совершенствования этого процесса.

Отдельно участники программы остановились на подготовке новой методики сдачи экзаменов на право управления транспортными средствами. Николай Гиляков рассказал радиослушателям, что в настоящее время ведомством подготовлен новый проект административного регламента, который определяет сроки и последовательность действий при предоставлении госуслуги по проведению экзаменов в Госавтоинспекции и выдачи водительских удостоверений. Документ в настоящее время проходит правовую экспертизу. Так, в этом документе процессу приема экзаменов будут отведены четкие временные рамки. Вместе с тем, само тестирование заметно усложнится. В частности, за каждую ошибку в теории придется отвечать еще на пять дополнительных вопросов.

Поменяются правила приема экзамена и на площадке по первоначальным навыкам управления. Сегодня экзаменатор назначает три варианта упражнений, по новому регламенту их будет пять. Список возможных тестов расширен с 10 до 17. Среди новых упражнений — «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров», «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места». Один из новых тестов для категории А — это «Скоростное маневрирование», во время которого нужно на 80-метровом участке объехать пять конусов (на выполнение дается не более 25 секунд).

Николай Гиляков также отметил, что общий принцип проведения экзамена в городе остается прежним. Кандидат в водители получает 5, 3 или1 балл за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения – грубое, среднее или мелкое. Максимально возможный лимит — 4 балла, при5 баллах экзамен считается несданным. Проектом предлагается отнести к грубым нарушениям «невыполнение задания экзаменатора» (например, он может сказать водителю повернуть или развернуться на ближайшем перекрестке, чтобы проверить знания ПДД). Если экзаменуемый забудет пристегнуться ремнем безопасности, то это будет считаться средней ошибкой, а не мелкой,— за это дадут 3 штрафныхбалла, а не 1. Если при старте с места заглох двигатель, то за это также дадут 1 балл, – сейчас это не считается нарушением.

Отвечая на вопросы ведущих, Николай Гиляков отметил, что новые правила приводятся в соответствии с законодательными актами Правительства и другими федеральными законами. Например, в новый административный регламент внесены изменения, в соответствии с которыми разрешается сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач. Отметка об этом появится в правах, обладатель подобного документа сможет сесть за руль машины с «механикой» только после дополнительной подготовки и сдачи экзамена.

В ходе программы также были приведены данные соцопроса, который провел научно-исследовательский центр российской Госавтоинспекции в 17 регионах страны. В ходе исследования были опрошены 850 инспекторов-экзаменаторов ГИБДД, которые рассказывали о типичных ошибках, совершаемых кандидатами в водители. Чаще всего во время экзаменов они не уступают дорогу или создают помеху транспортным средствам, имеющим преимущество. Еще одно распространенное нарушение — непредставление преимущества пешеходу на «зебре». Нередко ученики выезжают на полосу встречного движения или на трамвайные пути. У 60% экзаменаторов кандидаты в водители нарушают правила разворота и поворота, у 52% — забывают включить сигнал поворота, у 47% — пытаются проехать на красный свет. 25% работников ГИБДД рассказали, что им приходится вмешиваться в процесс управления экзаменационной машиной, чтобы предотвратить аварию.

Реже всего курсанты, сдающие экзамены, нарушают правила обгона (90% респондентов заявили, что такая ошибка крайне редка). Не возникает проблем при проезде через железнодорожный переезд, при использовании аварийной сигнализации и знака аварийной остановки.

Результаты исследования опубликованы на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru). Полученная в результате исследования информация позволит сделать выводы о том, на отработку каких навыков вождения при обучении в образовательных организациях следует обратить повышенное внимание.

В завершение программы Николай Гиляков ответил на вопросы радиослушателей, собранные через официальную группу «Авторадио» в социальных сетях, и дал кандидатам в водители, которые планируют в ближайшее время пройти экзамен на право управления транспортными средствами в Госавтоинспекции, практические рекомендации.

gibdd.ru