Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовостиПисьмо читателя

Письмо читателя

11 марта 2015г.

Нам пришло интересное письмо, в котором поднимаются вопросы законодательной базы БДД и организации работы. Письмо я привожу полностью:

 «Безопасностью движения на предприятиях занимаюсь уже более 10 лет. Сейчас занимаюсь вопросами БДД в транспортном предприятии по уборке дорог. Исходя из изменений в законодательстве пошла полная неразбериха. Приказ Минтранса №27 от 09.03.1995 утратил силу. И вот в чем вопросы:

 

  • наша деятельность не лицензируемая (мы не перевозим опасные или особо опасные грузы и не перевозим пассажиров на регулярных рейсах, только для нужд предприятия);
  • должна ли я по-прежнему обучать по 20- ти часовой программе? если да, то можно ли это делать своими силами?
  • стажировка опять же — прописана только для лицензий, а нам что делать... можно просто «забить»?
  • У нас нет теперь даже куратора из ГИБДД. С кем сверки по ДТП проводить — вообще не понятно...

 

Со всем моим опытом сижу и не знаю что делать — то ли по «старой памяти» работать, то ли к новому законодательству подстроиться и вообще «дышать ровно» и создавать видимость деятельности. Поскольку, судя по всему мне даже проверки не грозят, т.к. деятельность не лицензируемая. Хотелось бы подробнее узнать ваше мнение по поводу работы служб БД в лицензируемых и не лицензируемых предприятиях».

Поставленные в письме вопросы сегодня очень злободневны, поэтому давайте разбираться вместе.

 

Обучение вопросам БДД

Действительно Приказ Минтранса РФ №27 отменён, но действуют другие нормативные документы. Действует и не отменён Руководящий документ РД №26127100–1070–01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций». Программа утверждена Первым зам.министра транспорта и согласована с Минобразования РФ. Поэтому обучение по 20-ти часовой программе проводить нужно. Необходимо перед проведением обучения издать Приказ о проведении обучения по 20-ти часовой программе. К приказу должен быть приложен список обучающихся, который должен быть подписан и утверждён. Водителей, в соответствие с этим списком, необходимо ознакомить под подпись. Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности. Обучение может проводится и собственными силами, специалистами прошедшими обучение по БДД и аттестацию.


В разделе 3 Программы, под п.3.2. стоит «Проверка знаний водителями Правил дорожного движения». Это к вопросу ежегодной проверки знаний водителями ПДД, которую также необходимо проводить с фиксацией в специальном журнале.


В части обучения и аттестации действует Приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ №13/11 от 11.03.1994, в котором говориться: «Совет Министров — Правительство Российской Федерации Постановлением от 30 августа 1993 г. N 876 в целях обеспечения безопасности судоходства, полетов и движения транспортных средств установил, что на должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта, независимо от форм собственности, связанных с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами». Обучение должно проходить в специализированных учебных комбинатах, которые выдают удостоверение специальной формы, копия которого прикладывается к аттестационному листу, когда специалист приходит на аттестацию. Без удостоверения к аттестации не допускаются. В каждом регионе в обязательном порядке есть структура Минтраса РФ которая называется Управление Государственного Автодорожного Надзора Минтранса РФ (отделение или филиал). Данная структура и проводит аттестацию специалистов. Услуга платная. Узнавайте у себя в городе или районе.


 Система кураторства со стороны ГИБДД отменена давно. Что касается сверок. В Законе о БДД №196-ФЗ от 10.12.1995 в ст.20 прописано: «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны анализировать и устранять причины дорожно- транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств». Это можно сделать только при проведении сверок с ГИБДД. Правда в ГИБДД сейчас взять информацию довольно сложно, т.к. они ссылаются на конфиденциальность предоставляемой информации. Поэтому нужно писать официальное письмо о предоставлении необходимых сведений.

 

Прохождение стажировки

В отношении стажировки. Не отменён«РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. Руководящий документ. Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей» (утв. Минавтотрансом РСФСР 20.01.1986). Этот документ действует, поэтому стажирову водителей нужно проводить.

Проведение проверок прописано в статье 30 «Федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движени» Закона о БДД №196-ФЗ от 10.12.1995.

Вообще «забивать» на безопасность дорожного движения не следует. Если мы, профессионалы, будем работать как говорят «спустя рукава», то поверьте на дорогах будет ещё хуже, а это прежде всего жизни людей.