Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия

Новости

Новости местного отделения ДОСААФ России

Лучшая Автошкола города Николаевска – автошкола НОУ «Николаевский УСТК ДОСААФ России» - курсы подготовки водителей всех категорий г.Николаевск. Автошкола ДОСААФ.

Программа "Город доверия" о незаконной деятельности автошкол без лицензии
15 апреля 2015г.

16 апреля 2015 года на телеканале "Москва Доверие" вышла передача "Город доверия" о незаконной деятельности автошкол без лицензии, которые несмотря на отсутствие заключения ГИБДД продолжают набор обучающихся. Попавшие в такие "учебные заведения" граждане не могут получить ни свидетельства об окончании автошколы, ни допуск к экзаменам в ГИБДД. Значительные суммы денег и время оказываются потраченными зря. О том, что необходимо предпринять в сложившейся ситуации обсуждается в эфире программы.

Подробнее →
День Призывника Николаевского района 10.04.2015
10 апреля 2015г.
По сложившейся традиции на центральной площади г.Николаевска состоялись торжественные мероприятия посвященные Дню Призывника.
Подробнее →
Изменения в экзаменационные билеты ПДД с 01 сентября 2013 года
02 апреля 2015г.

В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года изменений, внесённых в статьи 12.8, 12.37 и 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а так же изменений в ПДД с 6 августа 2013 года в некоторые экзаменационные билеты на право управления транспортными средствами категорий «А» и «В», «С» и «D» вносятся изменения. Кандалакшская автошкола ДОСААФ России предлагает вам ознакомиться, как измененные билеты будут звучать в новой редакции. Оранжевым цветом обозначены правильные ответы!

 

Подробнее →
Акция "70 часов до Победы", посвященная 70-летию Великой Победы
02 апреля 2015г.

02.04.2015г. - В торжественной обстановке на центральной площади г.Николаевска активисты акции "Наследники Победы" предали координатору акции "Полотно Победы"- созданное из 104 лоскутов с информацией о Ветеране ВОВ Николаевского района, и их пожеланиями молодому поколению.

Подробнее →
Официальная группа ВК - Автошкола НОУ "Николаевский УСТК ДОСААФ России"
15 марта 2015г.

Уточнить информацию и узнать о важных событиях происходящих в автошколе НОУ "Николаевский УСТК ДОСААФ России" можно в социальной сети В КОНТАКТЕ

Официальная группа ВК - Автошкола НОУ "Николаевский УСТК ДОСААФ России"

Подробнее →
Воздействие на поведение водителя психотропных, наркотических веществ, алкоголя и мед. препаратов.
14 марта 2015г.

Пьяный водитель за рулем автомобиля — это чрезвычайное происшествие. Он создает угрозу для жизни и здоровья всех участников дорожного движения. Однако пьянство на автомобильном транспорте несмотря на постоянную борьбу с ним все еще остается нерешенной проблемой. Алкоголь является наиболее частой причиной ДТП.

Если спросить водителя, почему нельзя садиться за руль в пьяном состоянии, то скорее всего последует ответ: алкоголь рассеивает внимание, понижает память, увеличивает время реагирования, нарушает координацию движения, волевую регуляцию. Будут названы факторы, свидетельствующие о физиологических сдвигах, ухудшающих центральную регуляцию организма. Считается, что если молодой здоровый водитель выпил стакан водки, то эти качества действительно сильно понизятся. Если же он выпил совсем небольшую рюмку водки, то эти качества ухудшатся лишь незначительно, и этой мелочью, как кажется, можно бы и пренебречь.

Опыт же показывает, что большинство дорожных происшествий, связанных с алкогольным опьянением, возникает именно при таких небольших дозах. Значит причина не только в снижении физиологических возможностей, здесь действует другой фактор. Когда человек выпивает значительную долю алкоголя, он ощущает состояние опьянения и обычно не садится за руль. Если же находится такой отчаянный водитель, который позволяет себе в таком состоянии управлять машиной, он уже старается ехать как можно осмотрительнее, внимательнее, чтобы таким образом хоть как-то компенсировать снижение своих физических возможностей. 

Воздействие на поведение водителя психотропных, наркотических веществ, алкоголя и мед. препаратов.

Подробнее →
О необходимости выполнения 20-часовой программы ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств на предприятиях
12 марта 2015г.

О необходимости выполнения 20-часовой программы ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств на предприятиях

 

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, обязаны соблюдать транспортное законодательство РФ, в частности Закон «О безопасности дорожного движения» и действующий в настоящее время Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995г. № 27.

 

Этот приказ утвердил «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения», где в разделе 3.4. «Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей», п. 3.4.2. говорится «Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями»

Подробнее →
Письмо читателя
11 марта 2015г.

Нам пришло интересное письмо, в котором поднимаются вопросы законодательной базы БДД и организации работы. Письмо я привожу полностью:


 «Безопасностью движения на предприятиях занимаюсь уже более 10 лет. Сейчас занимаюсь вопросами БДД в транспортном предприятии по уборке дорог. Исходя из изменений в законодательстве пошла полная неразбериха. Приказ Минтранса №27 от 09.03.1995 утратил силу. И вот в чем вопросы —

  • наша деятельность не лицензируемая (мы не перевозим опасные или особо опасные грузы и не перевозим пассажиров на регулярных рейсах, только для нужд предприятия),
  • должна ли я по-прежнему обучать по 20-ти часовой программе? если да, то можно ли это делать своими силами?
  • стажировка опять же — прописана только для лицензий, а нам что делать... можно просто «забить»?
  • У нас нет теперь даже куратора из ГИБДД. С кем сверки по ДТП проводить — вообще не понятно...

Со всем моим опытом сижу и не знаю что делать — то ли по «старой памяти» работать, то ли к новому законодательству подстроиться и вообще «дышать ровно» и создавать видимость деятельности. Поскольку, судя по всему мне даже проверки не грозят, т.к. деятельность не лицензируемая. Хотелось бы подробнее узнать ваше мнение по поводу работы служб БД в лицензируемых и не лицензируемых предприятиях».

Поставленные в письме вопросы сегодня очень злободневны, поэтому давайте разбираться вместе.

Подробнее →
Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций
05 марта 2015г.

Введение
Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов. (Извлечения)
   3.4. Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей
Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций
   Пояснительная записка
   Учебно-тематический план ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций
   Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций
      Раздел 1. Дорожно-транспортная аварийность
         Тема 1.1. Состояние дорожно-транспортной аварийности на автомобильном транспорте
         Тема 1.2. Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения
         Тема 1.3. Профессиональное мастерство водителя транспортного средства и безопасность дорожного движения
      Раздел 2. Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности. Разбор и анализ примеров ДТП
         Тема 2.1. Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях повышенной опасности
         Тема 2.2. Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд
         Тема 2.3. Особенности управления транспортным средством в сложных дорожных условиях
         Тема 2.4. Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей
         Тема 2.5. Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров
         Тема 2.6. Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств
      Раздел 3. Нормативно-правовое регулирование дорожного движения
         Тема 3.1. Общие требования к водителю в нормативных документах
         Тема 3.2. Проверка знания водителями Правил дорожного движения
         Тема 3.3. Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности
      Раздел 4. Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП
         Тема 4.1. Первая помощь при ДТП
         Тема 4.2. Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи
         Тема 4.3. Практическое занятие по оказанию первой медицинской помощи
      Раздел 54. Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках маршрутов движения
         Тема 5.1. Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявления опасных участков на маршруте
         Тема 5.2. Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств

Подробнее →
О необходимости выполнения 20-часовой программы ежегодных занятий с водителями
05 марта 2015г.

Автошкола НОУ "Николаевский УСТК ДОСААФ России" готова осуществить для вашей организации подготовку (обучение) по программе 20-часовых ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств на предприятиях.

Проведение занятий и обучение можно проводить как на базе предприятия, так и на базе автошколы. После прохождения курса, водителям выдаются соответствующие документы.

Заключаем договор с предприятием. Возможен безналичный расчет.

Среди наших партнеров крупные предприятия г.Никлаевска в том числе Администрация Николаевского муниципального района и многие другие.

Тел. для справок 8(84494) 6-10-51 (с 9.00 до 18.00, в будние дни).

Запрос или вопрос можно отправить с сайта.

О необходимости выполнения 20-часовой программы ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств на предприятиях

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, обязаны соблюдать транспортное законодательство РФ, в частности Закон «О безопасности дорожного движения» и действующий в настоящее время Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 1995г. № 27.

Этот приказ утвердил «Положение об обеспечении безопасности дорожного движения», где в разделе 3.4. «Поддержание необходимого уровня информированности, повышение профессионального мастерства и дисциплинированности водителей», п. 3.4.2. говорится «Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями»

Для этих целей Министерство транспорта РФ утвердило «Программу ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций» (РД-26127100-1070- 01), которая действует в настоящее время.

Подробнее →
Страница: 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60

Новости ЦС ДОСААФ России

Новости РО ДОСААФ России Волгоградской области

Страница:

Смотр-конкурс ВПК-2020

19 февраля в МОУ "Бережновская СОШ" прошел районный смотр-конкурс военно-патриотических клубов Николаевского муниципального района, посвященный 75-летию Великой Победы

Этот день в истории России

Поиск по сайту