Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Полная стоимость курса обучения

  • водитель категории - "М,А1" - 6 800 р. *
  • водитель категории - "А" - 6 800 р.
  • водитель категории -  "В" - 19 800 р.
  • водитель категории -  "С" - 37 200 р.
  • водитель категории -  "Д" - 23 000 р.
  • водитель категории - "СЕ" - НЕДОСТУПНО.

*- зачисление на обучение с 14 полных лет

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 600 р .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.02.2019 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2019 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.02.2019 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
НЕ ДОСТУПНО - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
14.02.2019 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.02.2019 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияСтатьи Автошколы ДОСААФ г.НиколаевскШумы и стуки в двигателе возникают из-за износа его главных составляющих.

Шумы и стуки в двигателе возникают из-за износа его главных составляющих.

15 февраля 2018г.

Возникновение между сопряженными составляющими увеличенного зазора приводит к шумной работе двигателя.


Металлический стук холодного двигателя возникает при износе цилиндра и поршня, а также при возникновении большего зазора между ними. После прогрева двигателя стук стихает или может совсем пропадать. Падает компрессия в цилиндрах двигателя.

Резкий и звонкий металлический стук при любых режимах работы мотора говорит об увеличенном зазоре между втулкой, верхней головки шатуна и поршневым пальцем.


Усиление стука и шума при быстром увеличении числа оборотов коленчатого вала свидетельствует об износе вкладышей шатунных или коренных подшипников, причем более глухой стук говорит об износе вкладышей коренных подшипников.


Если износ вкладышей достаточно большой, то, вероятнее всего, давление масла резко понизится.

В таком случае экс­плу­а­ти­ро­вать мотор не рекомендуется.