Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияСтатьи Автошколы ДОСААФ г.НиколаевскВиды топлив для автомобильных двигателей, их характеристики и свойства

Виды топлив для автомобильных двигателей, их характеристики и свойства

30 января 2018г.

Для питания двигателей внутреннего сгорания применяются жидкие и газообразные виды топлива.

Наибольшее распространение получило жидкое топливо - бензин для карбюраторных двигателей и дизельное топливо для дизелей.

Газообразные топлива, главным образом сжиженные газы, применяют для двигателей газобаллонных автомобилей.

Топливо для карбюраторных двигателей.

Карбюраторные двигатели работают на автомобильных бензинах, лигроинах, керосинах и бензоло-бензиновых смесях. Топливо для карбюраторных двигателей, должно обладать следующими основными свойствами:

1) способностью образовывать однородную топливно-воздушную смесь заданного состава (карбюраторные свойства);

2) детонационной стойкостью, т. е. способностью сгорания без детонации;

3) стабильностью, характеризующей сроки хранения топлива без изменения его первоначальных качеств;

4) коррозионными свойствами, определяющими степень корродирующего воздействия на детали двигателя и топливной системы;

5) отсутствием примеси воды, смол и механических частиц. Карбюрационные свойства топлива характеризуются удельным весом, плотностью, испаряемостью, вязкостью и поверхностным натяжением.

Удельный вес влияет на дозировку смеси в карбюраторе, так как весовое количество топлива, протекающего через жиклеры, прямо пропорционально удельному весу. От удельного веса зависит величина погружения поплавка и, следовательно, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора и поступление его в смесительную камеру.

 

Вязкость топлива влияет на скорость протекания топлива через калиброванные отверстия жиклеров; чем выше вязкость, тем с меньшей скоростью оно поступает из поплавковой камеры в смесительную. Вязкость топлива изменяется с повышением температуры, поэтому при сезонных изменениях температуры воздуха необходимо регулировать проходные отверстия жиклеров при помощи регулировочной иглы.

 

Испаряемость карбюраторного топлива зависит от его фракционного состава, характеризуемого температурой, при которой перегоняются 10, 50 и 90% его состава. Чем ниже температура перегонки первых 10% его состава, тем выше его пусковые качества, тем легче и быстрее заводится двигатель.

В то же время большое содержание в топливе легкоиспаряющихся фракций приводит к образованию паровых пробок, затрудняющих или прекращающих подачу топлива в смесительную камеру.

Температура, при которой перегоняется 50% топлива, характеризует быстроту прогрева и надежность работы двигателя на этом виде топлива; чем ниже указанная температура, тем устойчивей работает двигатель на малых оборотах; чем выше эта температура, тем больше времени потребуется на прогрев двигателя. Температура, при которой перегоняется 90% топлива, определяет возможность полного испарения топлива в двигателе.

 

Детонационная стойкость зависит от способности топлива к образованию рабочей смеси, сгорающей в двигателе без детонации.

При детонационном сгорании пламя распространяется со скоростью 1500—2500 м/сек, превышающей нормальную скорость сгорания в 100 раз, в связи с чем в цилиндрах двигателя появляется металлический стук, головки цилиндров перегреваются, снижается мощность двигателя, выхлопные газы окрашиваются в черный цвет.

Детонационная стойкость топлива характеризуется октановым числом; чем выше октановое число, тем выше детонационная стойкость топлива.

Детонационная способность бензина может быть повышена добавлением антидетонационных присадок или же смешением его с высокооктановыми компонентами: киробензолом, бензолом, этиловым спиртом и др.

 

Стабильность топлива отражает его физические и химические свойства. Физическая стабильность обусловливает способность топлива сохранять в период хранения свои эксплуатационные свойства. Химическая стабильность характеризует стойкость топлива против окисления и смолообразования.

 
Коррозионные свойства топлива определяются содержанием вредных примесей серы, кислот и щелочей, которые вызывают усиленную коррозию и увеличивают износ деталей двигателя.

 

Вода, находящаяся в топливе, также способствует коррозии, ускоряет смолообразование, а при низких температурах в результате замерзания может закупорить бензопроводы и фильтры.

 

Автомобильные бензины выпускаются марок А-66, АЗ-бб, А-72, А-74, А-76, у которых цифровая часть означает октановое число. Марка АЗ-бб обозначает бензин зимний, предназначаемый для районов Севера, Урала, Сибири.