Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Полная стоимость курса обучения

  • водитель категории - "М,А1" - 6 800 р. *
  • водитель категории - "А" - 6 800 р.
  • водитель категории -  "В" - 19 800 р.
  • водитель категории -  "С" - 37 200 р.
  • водитель категории -  "Д" - 23 000 р.
  • водитель категории - "СЕ" - НЕДОСТУПНО.

*- зачисление на обучение с 14 полных лет

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 500 р.чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
09.10.2017 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
НЕ ДОСТУПНО - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияСтатьи Автошколы ДОСААФ г.НиколаевскКонцепция развития ДОСААФ России до 2020 года

Концепция развития ДОСААФ России до 2020 года

12 декабря 2017г.
  1. I.Общие положения

1.1.        Концепция развития Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»[1] (далее – Концепция) разработана в соответствии 
с решением Наблюдательного совета ДОСААФ России от 23 июня 
2015 года; определяет цели, задачи, основные направления и этапы развития 
ДОСААФ России в 2016 – 2020 годах.

1.2.        Развитие ДОСААФ России – это процесс организационно-управленческих, экономических и социальных изменений, при котором 
в увязке со складывающейся военно-политической и экономической обстановкой осуществляется:

совершенствование военной организации Российской Федерации;

повышение качества и количества граждан, подготовленных
к военной службе в соответствии с потребностями Вооруженных Сил 
Российской Федерации;

модернизация учебной материально-технической базы образовательных организаций ДОСААФ России;

повышение эффективности использования имущественного комплекса ДОСААФ России.

1.3.        Правовую основу настоящей Концепции составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства 
Российской Федерации и иные нормативные правовые акты 
Российской Федерации в области обороны и безопасности государства, образования, физической культуры и спорта, военно-патриотического воспитания, молодежной политики.

1.4.        Настоящая Концепция направлена на развитие механизмов реализации положений, предусмотренных федеральными законами
«Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе»,
«Об образовании в Российской Федерации», «Концепцией федеральной системы подготовки граждан к военной службе на период до 2020 года» 
и проектом «Программы патриотического воспитания граждан 
Российской Федерации на 2016 – 2020 годы» (планируется утвердить 
в декабре 2015 г.).

1.5.        Положения Концепции сформулированы на основе анализа существующего состояния ДОСААФ России, состава и перспектив развития военной организации России, внутриполитической обстановки в стране
и характера вероятных конфликтов. Реализация Концепции предусматривает комплексное решение государственных задач 
ДОСААФ России, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 года № 973 «Об Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»[2], при сохранении лучших традиций, накопленных оборонной организацией за весь период ее работы.

1.6.        Концепция является основополагающим документом 
для разработки плана деятельности ДОСААФ России на 2016 – 2020 годы.

 

  1. II.Актуальность разработки Концепции и проблемные вопросы 
    в деятельности ДОСААФ России, требующие решения

2.1.        Актуальность разработки Концепции обусловлена необходимостью совершенствования деятельности и повышения эффективности управления организацией в целях выполнения государственных задач ДОСААФ России в условиях:

изменения военно-политической обстановки в мире, появление новых угроз и вызовов национальной безопасности Российской Федерации;

повышения потребности Вооруженных Сил Российской Федерации 
в заблаговременно подготовленных гражданах, морально и физически готовых к военной службе;

возрастания роли военно-патриотического воспитания граждан
как составной части общей подготовки молодежи к военной службе;

необходимости устранения назревших экономических 
и организационных проблем в деятельности ДОСААФ России, требующих системного решения.

2.2.        Проблемные вопросы в деятельности ДОСААФ России, требующие решения.

2.2.1.  Задача по допризывной подготовке граждан, поставленная 
перед ДОСААФ России государством, требует максимального охвата молодежи данной работой и создания с этой целью региональных центров 
в каждом субъекте Российской Федерации, а также повышения эффективности уже действующих региональных и зональных центров подготовки граждан к военной службе в единой системе управления процессами военно-патриотического воспитания.

2.2.2.  Имеющаяся тенденция снижения объемов подготовки граждан 
по традиционным военно-учетным специальностям[3] в образовательных организациях ДОСААФ России требует актуализации новых подходов 
к учебному процессу, механизмам поддержания существующей 
или создания новой учебно-материальной базы.

2.2.3.  Состояние учебной материально-технической базы
для подготовки специалистов по ВУС значительной части образовательных организаций ДОСААФ России не позволяет своевременно реагировать 
на изменения при выполнении государственного заказа 
Минобороны России по количеству и качеству подготавливаемых специалистов.

Финансовые и материальные средства для модернизации учебной материально-технической базы ДОСААФ России, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря
2007 г. № 856 и распоряжением Правительства Российской Федерации
от 3 февраля 2010 г. № 134-р, в полном объеме не выделены.

Из 1 238 образовательных организаций ДОСААФ России  
из-за отсутствия необходимой учебной материально-технической базы 143
не получили положительного заключения ГИБДД России на право осуществлять образовательную деятельность.

В образовательных организациях ДОСААФ России  по состоянию 
на 1 июля 2015 г. числится 7 830 единиц автомобильной и бронетанковой техники, из которых более 28% нуждаются в ремонте или списании, 
а 26 % подлежат передаче в Минобороны России. Нормативно-правовой механизм списания и передачи техники требует совершенствования.

2.2.4.  Состояние объектов инфраструктуры, учебно-материальной
и спортивной базы з
начительно сокращает возможности ДОСААФ России
по удовлетворению потребностей молодежи в занятиях авиационными, военно-прикладными и техническими видами спорта.

Парк авиационной техники насчитывает 1 273 летательных аппарата, из которых требуют ремонта 535, а 254 – списания.

При среднем возрасте авиационного парка более 33 лет исправность воздушных судов составляет 32%, или 356 из общего количества. Требуют нормативно-правового решения вопросы обеспечения ДОСААФ России авиационной техникой и списания исчерпавшей установленный ресурс техники.

Авиационный комплекс ДОСААФ России имеет 118 авиационно-спортивных клубов, из которых 31 находится в неустойчивом финансовом положении, а 37  в неудовлетворительном. Это предусматривает необходимость принятия организационно-правовых решений 
по прекращению их деятельности или принятию мер к стабилизации их финансового положения.

Аэродромы ДОСААФ России требуют модернизации.

2.2.5.  Развитие физической культуры и спорта организациями ДОСААФ России предусматривает изменение подходов к системе управления и организации спортивной деятельности, создание новых механизмов совершенствования учебно-материальной базы спортивных клубов ДОСААФ России.

В реконструкции и капитальном ремонте нуждается до 47% имеющихся в ДОСААФ России спортивных объектов.

Организация деятельности стрелковых клубов и тиров 
ДОСААФ России требует организационно-правового регулирования. 
В настоящее время имеется 241 стрелковый объект, из них по назначению используется только 152, требуют капитального ремонта 138. Имеют разрешение  на использование огнестрельного оружия только 
67 стрелковых тиров.

2.2.6.  Значительная часть объектов имущественного комплекса ДОСААФ России не используется по прямому назначению, при этом эффективность от сдачи их в аренду низкая, более 1 200 объектов нуждается в ремонте.

В настоящее время не завершена работа по регистрации прав
ДОСААФ России на 2 003 объекта недвижимости и 267 земельных участков, по передаче в оперативное управление организаций
ДОСААФ России – 148 объектов недвижимости.

ДОСААФ России несет существенные издержки от взимания
на общих основаниях, без учета специфики выполнения государственных задач, имущественных и земельных налогов, которые могли бы пойти
на развитие и качественное выполнение государственных задач.

Решение этих вопросов требует централизации системы управления имущественным комплексом ДОСААФ России, а также внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации, предоставление других мер государственной поддержки.

2.2.7.  Экономика ДОСААФ России в целом носит затратный характер
и нуждается в незамедлительном принятии комплексных мер 
по финансовому оздоровлению проблемных организаций, а также 
в разработке комплекса мероприятий, направленных на совершенствование работы по получению дополнительных внебюджетных средств.

2.3.        Для разрешения вышеперечисленных проблемных вопросов необходимо обеспечить трансформацию деятельности и организационной структуры оборонного общества в соответствии с характером и объемом поставленных государством задач, в том числе путем нормативно-правового закрепления роли и места ДОСААФ России в общей системе подготовки граждан к военной службе и патриотического (военно-патриотического) воспитания.

 

  1. III.Цель, основные задачи, направления и этапы 
    реализации Концепции

3.1 Цель Концепции – развитие ДОСААФ России как основы многоуровневой федеральной системы допризывной и вневойсковой подготовки граждан к военной службе, эффективного института военно-патриотического воспитания и привлечения молодежи для занятий авиационными, техническими, военно-прикладными и служебно-прикладными видами спортав рамках компетенции ДОСААФ России.

3.2. Основные задачи Концепции.

3.2.1. Создание на базе ДОСААФ России многоуровневой федеральной системы допризывной и вневойсковой подготовки граждан
к военной службе и военно-патриотического воспитания, а также внедрение новых форм и методов подготовки молодежи по возможно широкому спектру ВУС и участие в подготовке граждан к военной службе, пребывающих в запасе, в том числе кандидатов для прохождения военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту.

3.2.2. Формирование правовых, организационных, финансово-экономических основ для обеспечения эффективной деятельности 
ДОСААФ России в целях полного и качественного удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации в физически 
и психологически подготовленных гражданах, обладающих положительной мотивацией и готовых к защите Отечества.

3.2.3. Совершенствование системы подготовки специалистов массовых технических профессий в интересах Минобороны России
и хозяйственного комплекса страны. Приведение учебно-материальной базы образовательных организаций ДОСААФ России в соответствие
с современными требованиями. Оптимизация программ подготовки граждан по ВУС, внедрение в образовательный процесс современных технологий обучения, разработка и использование единого учебно-методического обеспечения.

3.2.4.  Формирование современного эффективного авиационного комплекса ДОСААФ России, обеспечивающего динамичное развитие летной деятельности авиационных организаций ДОСААФ России, развитие авиационных видов спорта, а также повышение роли и значения авиационных образовательных организаций ДОСААФ России в подготовке специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации[4] и других органов исполнительной власти.

3.2.5. Развитие эффективной системы физической культуры и спорта ДОСААФ России, внедрение совместно с Минспортом России Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду
 и обороне» (далее – ВФСК ГТО).

3.2.6.  Оптимизация организационной структуры оборонного общества, организация действенного взаимодействия между его структурными подразделениями, централизация управления имущественным комплексом и повышение эффективности управления финансово-экономической деятельностью.

3.2.7.  Укрепление авторитета ДОСААФ России, закрепление
в сознании граждан нашей страны его положительного имиджа
как оборонной организации.

3.3. Основные направления деятельности ДОСААФ России 
по реализации Концепции.

3.3.1.   Патриотическое (военно-патриотическое) воспитание граждан:

реализация мероприятий, предусмотренных концепцией «Развитие 
и повышение эффективности патриотического (военно-патриотического) воспитания в ДОСААФ России в 2016 – 2020 гг.»;

построение современной системы патриотической (военно-патриотической) работы на федеральном, региональном, муниципальном
и институциональном уровнях, интегрированной в общественно-государственную систему воспитания граждан Российской Федерации, сопряженной с деятельностью соответствующих органов исполнительной власти, координационных и общественных советов;

совершенствование работы имеющихся региональных и зональных центров подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания, системное и планомерное их трансформирование
в многофункциональные центры допризывной и вневойсковой подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания[5], повышение уровня привлекательности и финансово-экономической состоятельности этих структур;

образование новых площадок общественного взаимодействия  ДОСААФ России с органами исполнительной и законодательной власти, общественными институтами и организациями в интересах повышения эффективности военно-патриотического воспитания граждан и совместного поиска новых механизмов влияния на различные объекты и субъекты этой деятельности.

3.3.2. Допризывная и вневойсковая подготовка граждан, развитие подготовки граждан по военно-учетным специальностям:

расширение профилей подготовки специалистов 
для Вооруженных Сил Российской Федерации и увеличение количества граждан, призываемых на военную службу по ВУС, полученной 
в образовательных организациях ДОСААФ России;

совершенствование существующей и создание новой учебной материально-технической базы образовательных организаций 
ДОСААФ России путем совместной целенаправленной работы 
с Минобороны России и других форм, включая государственно-частное партнерство;

создание условий для осуществления полномасштабной
и качественной подготовки специалистов для комплектования
Вооруженных Сил Российской Федерации солдатами и матросами, включая граждан, пребывающих в запасе.

3.3.3. Развитие авиационного комплекса ДОСААФ России, авиационных видов спорта:

реализация концепции «Развитие авиационного комплекса 
ДОСААФ России в 2016 – 2020 годах»;

повышение роли и значения авиационных организаций 
ДОСААФ России в подготовке специалистов для Минобороны России 
и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, 
в том числе кандидатов для поступления в вузы 
Минобороны России, поддержания надлежащего уровня натренированности летного и инженерно-технического состава, пребывающего в запасе;

обеспечение интеграции деятельности авиационного комплекса ДОСААФ России с другими заинтересованными ведомствами
и организациями государственной, гражданской авиации, авиацией общего назначения, в том числе для выполнения летной деятельности;

реализация мероприятий по обновлению и обеспечению планового ремонта парка авиационной техники, в том числе на авиаремонтных заводах ДОСААФ России, в соответствии с объемом и необходимым качеством выполнения государственных задач;

приведение материально-технической базы аэродромной сети авиационного комплекса ДОСААФ России в соответствие с современными требованиями и поддержания в целях выполнения мобилизационных задач в мирное и военное время;

повышение эффективности финансово-экономической деятельности авиационного комплекса ДОСААФ России;

популяризация деятельности авиационных организаций 
ДОСААФ России, истории авиации.

3.3.4. Развитие физической культуры, технических, военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта:

создание вертикали управления спортивной и спортивно-массовой работой через существующие центральные спортивные клубы, базовые спортивные клубы в федеральных округах, в том числе через утвержденный институт главных тренеров по видам спорта;

развитие стрелкового спорта, спортивно-стрелковых клубов, создание новых и модернизация существующих тиров ДОСААФ России как основы стрелковой подготовки;

участие в массовом внедрении ВФСК ГТО, организация и проведение всероссийских и международных соревнований по военно-прикладным видам спорта по различным возрастным и квалификационным группам;

пропаганда авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и привлечение юношества и молодежи в кружки, секции, клубы,
в том числе путем участия в культурно-массовых и зрелищных мероприятиях;

участие в возведении современных спортивных объектов, количественное и качественное расширение учебной материально-технической базы физической подготовки и спорта за счет субсидий, собственных средств и средств спонсоров.

3.3.5. Обеспечение подготовки специалистов массовых технических профессий и развитие технического творчества:

развитие конкурентно способной учебной сети с перечнем профессий, актуализируемым в соответствии с новыми запросами хозяйственного комплекса Российской Федерации;

расширение учебной сети по обучению правилам управления транспортными средствами учащихся образовательных организаций Российской Федерации с 17 лет;

создание и развитие площадки взаимодействия с оборонными предприятиями Российской Федерации по профессиональному ориентированию молодежи, подготовке кадров, в том числе для научных (производственных) рот Минобороны России;

повышение финансово-экономической эффективности
от предоставляемых образовательных услуг.

3.3.6. Участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций:

создание организационно-правового механизма участия 
ДОСААФ России совместно с МЧС России и Минобороны России 
в аварийно-спасательных и других неотложных работах, проводимых 
при возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.3.7. Содействие органам государственной власти в проведении мероприятий мобилизационной подготовки в интересах обороны страны:

создание совместно с Минобороны России механизма последовательной передачи функций вневойсковой подготовки мобилизационных ресурсов образовательным организациям 
ДОСААФ России;

использование при объявлении мобилизации учебно-материальной базы и объектов, сооружений, аэродромов ДОСААФ России, а также имеющейся техники при формировании территориальных войск, всеобщего обучения гражданского населения в рамках гражданской и территориальной обороны.

3.4. Принципы реализации Концепции:

системность – организованное и контролируемое выполнение уставной деятельности, плановое, обоснованное и ресурсообеспеченное достижение определенных задач всеми структурными организациями ДОСААФ России на устойчивой финансово-экономической основе;

скоординированность – развитие ДОСААФ России, согласованное 
по целям, задачам, времени и ресурсам с политикой федеральных органов исполнительной власти в области национальной безопасности и обороны, образования, патриотического (военно-патриотического) воспитания граждан, физической культуры и спорта;

оперативность – своевременное реагирование на вызовы складывающейся военно-политической обстановки, обеспечение требований по подготовке граждан к военной службе и комплектование 
Вооруженных Сил Российской Федерации;

дифференцированность – учет экономических, социально-политических, демографических и геоклиматических особенностей субъектов Российской Федерации при планировании и реализации региональных программ.

3.5. Этапы реализации Концепции.

3.5.1. Реализация Концепции рассчитана на период до 2020 года.

3.5.2. На первом этапе (2016 – 2017 гг.) планируется:

создать организационно-правовые условия для реализации задач развития ДОСААФ России;

принять участие в разработке проекта федерального закона с рабочим названием «О допризывной и вневойсковой подготовке граждан 
Российской Федерации», внести изменения и дополнения в существующее законодательство Российской Федерации, регламентирующее деятельность ДОСААФ России;

внести изменения в действующие Устав ДОСААФ России и уставы структурных подразделений и организаций в целях повышения эффективности управления, унификация организационно-правовых форм деятельности организаций ДОСААФ России;

сформировать систему руководства военно-патриотическим воспитанием граждан Российской Федерации, в том числе в организациях ДОСААФ России;

поэтапно расширить подготовку граждан по ВУС в соответствии
с потребностями Вооруженных Сил Российской Федерации;

провести эксперименты по общевойсковой подготовке граждан, подлежащих призыву на военную службу в Воздушно-десантные войска (далее – ВДВ), подготовить условия для внедрения его результатов 
в практику допризывной подготовки граждан Российской Федерации;

завершить создание многофункционального центра подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания 
в г. Ярославле и тематической зоны «Учись побеждать» в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных Сил
Российской Федерации «Патриот» (г. Кубинка Московской области), осуществить подготовку типовых проектов и отработку алгоритмов их создания в других регионах;

предусмотреть включение запланированных мероприятий в целевые программы на всех уровнях государственного управления, а также 
в государственный оборонный заказ.

3.5.3. На втором этапе (2018 – 2020 гг.) планируется:

обобщить и распространить опыт, полученный при реализации пилотных проектов, и внедрить их в практику региональных отделений ДОСААФ России;

при условии запланированного участия государственных структур завершить исполнение всех плановых мероприятий и достичь целевых показателей.

 

  1. IV.Механизмы реализации Концепции

4.1.        Трансформация деятельности и организационной структуры оборонного общества в соответствии с характером и объемом поставленных государством задач, включая:

реформирование органов управления; 

развитие институциональной сети в федеральных округах и субъектах Российской Федерации;

финансовое оздоровление структурных подразделений и организаций;

упорядочение и оптимизация имущественного комплекса;

завершение правового оформления собственности и оперативного управления движимым и недвижимым имуществом;

совершенствование кадровой политики;

проведение активной информационной политики по улучшению имиджа организации.

4.2. Многоканальное ресурсообеспечение оборонного общества, включая:

содействие государственных структур в выполнении государственных задач, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973;

создание условий для снижения издержек и повышения доходности при использовании имущественного комплекса организации;

модернизация видов уставной деятельности, в том числе в целях увеличения доходной базы;

активное взаимодействие с органами власти и местного самоуправления, коммерческими и общественными организациями в целях привлечения средств и расширения приносящей доход деятельности
в рамках устава организации.

4.3. Законодательное и нормативно-правовое обеспечение развития ДОСААФ России, включая:

совершенствование законодательства Российской Федерации
 в области обороны, образования, спорта и других видов деятельности
в части выполнения государственных задач ДОСААФ России;

своевременное принятие нормативно-правовых актов, обеспечивающих запланированную трансформацию деятельности ДОСААФ России.

 

  1. V.Основные системные мероприятия Концепции

5.1.   Совершенствование системы управления
и институционального устройства ДОСААФ России.

5.1.1. Сформировать органы управления в федеральных округах 
и региональных отделениях ДОСААФ России, в том числе путем их оптимизации, в целях выполнения уставных задач в полном объеме. Перераспределить при необходимости в этих целях уставные компетенции 
и правовые полномочия выборных органов и должностных лиц, уточнить принципы деятельности отделений и организаций ДОСААФ России.

5.1.2. Повысить эффективность деятельности структурных подразделений ДОСААФ России, в том числе центрального аппарата,
на основе введения системы единых критериев оценки деятельности всех типовых структурных подразделений оборонного общества, системы достоверного и оперативного учета показателей их деятельности, а также формирования единой системы корпоративных стандартов.

Деятельность нерентабельных или не выполняющих уставных задач организаций подлежит закрытию или приостановке.

Региональные и местные организации ДОСААФ России, активно реализующие программы подготовки граждан к военной службе, осуществляющие вневойсковую подготовку и выполняющие возложенное 
на них мобилизационное задание, подлежат стимулированию и поддержке.

5.1.3. В целях совершенствования управления осуществить категорирование организаций ДОСААФ России и их структурных подразделений с учетом реализации объемов, качества выполнения государственных задач, предоставления услуг, экономических показателей.

5.1.4. Обеспечить эффективное взаимодействие с профильными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными организациями с целью включения
в федеральные и региональные программы задач и мероприятий, призванных улучшить состояние подготовки граждан к военной службе, качество военно-патриотического воспитания, физической и спортивной подготовки молодежи, а также образовательной деятельности организаций ДОСААФ России.

Перестроить в этих целях деятельность наблюдательных советов 
при региональных отделениях ДОСААФ России.

Активизировать выработку предложений и продвижение изменений 
и дополнений в действующее законодательство и нормативно-правовые документы для урегулирования имеющихся проблем, препятствующих развитию ДОСААФ России.

5.1.5. Сформировать в центральном аппарате ДОСААФ России
и во всех региональных отделениях структурные подразделения, отвечающие за выполнение задач по допризывной и вневойсковой подготовке граждан к военной службе.

5.1.6.  Создать в субъектах Российской Федерации сеть многофункциональных центров ДОСААФ России на основе опыта реализации пилотного типового проекта.

5.1.7. Совершенствовать системы управления авиационными организациями ДОСААФ России за счет структурной оптимизации, предусмотрев распределение полномочий между департаментом авиации ДОСААФ России и региональными отделениями ДОСААФ России. Повысить контроль за деятельностью авиационных организаций
и их плановым развитием, внедрить автоматизированную систему учета авиационной техники и порядка ее эксплуатации.

5.1.8. Оптимизировать системы управления спортивно-техническими организациями ДОСААФ России через «Центральный автомотоклуб ДОСААФ России», «Центральный спортивный стрелковый клуб ДОСААФ России», «Центральный морской клуб ДОСААФ России», «Центр технической поддержки модельных видов спорта и моделизма ДОСААФ России».

5.1.9. Создать вертикаль управления спортивной и спортивно-массовой работой через существующие центральные спортивные клубы, базовые спортивные клубы в федеральных округах, институт главных тренеров по видам спорта.

В целях повышения координации деятельности региональных отделений, спортивных, спортивно-технических организаций 
ДОСААФ России по вопросам организации и проведения спортивной 
и спортивно-массовой работы, образовательной деятельности предусмотреть закрепление за каждым видом спорта (дисциплиной)
в ДОСААФ России ответственного должностного лица и определение персональной ответственности законечный результат.

5.1.10. Совершенствовать кадровую политику путем привлечения квалифицированных кадров на постоянной и временной основе, развития системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки инструкторско-преподавательского состава образовательных организаций ДОСААФ России в рамках государственных программ дополнительного профессионального образования и на собственных курсах.

Внедрять новые формы подготовки (переподготовки) и регулярного повышения квалификации преподавателей, инструкторов образовательных организаций ДОСААФ России.

5.1.11. Организовать работу по активному освещению деятельности ДОСААФ России в СМИ, формированию и проведению в жизнь информационной политики, нацеленной на создание положительного имиджа ДОСААФ России, в первую очередь на региональном и местных уровнях.

5.1.12. Обеспечить постоянный мониторинг и анализ реализации настоящей Концепции и соответствующих планов мероприятий.

5.2. Совершенствование организационно-методического обеспечения деятельности ДОСААФ России.

5.2.1.  Создать вертикально интегрированную институциональную структуру организационно-методического обеспечения работы 
ДОСААФ России на всей территории Российской Федерации.

В этих целях при поддержке Межведомственной комиссии 
по подготовке граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания (под председательством начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации), учредить и организовать деятельность ОМКЦ[6], ИМЦ[7], УМЦ[8] и ИЦ[9].

5.2.2.  Определить совместно с Минобороны России механизмы нормативно-правового и учебно-методического обеспечения вневойсковой подготовки граждан Российской Федерации.

Для повышения объективности учета качества подготовки граждан
к военной службе предусмотреть включение систем учета и контроля подготовки граждан по ВУС в организациях ДОСААФ России в единую систему государственного статистического учета призывных ресурсов, людского мобилизационного ресурса Минобороны России.

5.2.3.Совершенствовать программы подготовки граждан по ВУС, внедрять в образовательный процесс новые технологии обучения, сформировать единое учебно-методическое обеспечение.

5.2.4. В тесном взаимодействии с органами военного управления, видами и родами войск Вооруженных Сил Российской Федерации
сформировать учебно-материальную базу для подготовки специалистов
по новым ВУС, в том числе морским, радиотехническим
и электротехническим.

5.3.   Патриотическое (военно-патриотическое) воспитание граждан.

5.3.1. Совершенствовать работу существующих региональных
и зональных центров подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания. Обеспечить их планомерное трансформирование в многофункциональные центры подготовки граждан
к военной службе и военно-патриотического воспитания, повысив уровень их привлекательности и финансово-экономической состоятельности.

5.3.2. Реализовать пилотные проекты по созданию типового многофункционального центра ДОСААФ России на базе авиационного клуба ДОСААФ России (г. Ярославль) и тематической зоны оборонной организации «Учись побеждать» в Военно-патриотическом парке культуры 
и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот» (г. Кубинка Московской области), последовательное развитие данного опыта в других субъектах Российской Федерации.

5.3.3. Внедрить системы управления военно-патриотическим воспитанием в ДОСААФ России на основе ОМКЦ, ИМЦ, УМЦ и ИЦ, предусмотрев согласованную с региональными планами патриотического (военно-патриотического) воспитания граждан деятельность.

5.3.4. Организовать системную работу с военно-патриотическими клубами, общественными объединениями патриотической направленности, ветеранскими, студенческими, молодежными и детскими общественными организациями, участвующих в допризывной подготовке. Обеспечить массовое привлечение в организации оборонного общества обучающихся образовательных организациях Российской Федерации 
и молодежи предприятий оборонной промышленности. Развивать сотрудничество с молодежным движением «Технодоктрина».

5.3.5. Максимально и комплексно использовать возможности традиционных форм патриотического (военно-патриотического) воспитания, таких как учебные сборы, оборонно-спортивные оздоровительные лагеря, военно-патриотические клубы, поисковая работа,
а также просветительские, спортивные и творческие мероприятия.

5.3.6. Организовать взаимодействие региональных отделений ДОСААФ России со средствами массовой информации, а также использование медиа-пространства сети «Интернет» в интересах освещения деятельности ДОСААФ России по подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, военно-патриотического воспитания и поисковой работы.

5.4. Допризывная и вневойсковая подготовка граждан, развитие подготовки граждан по военно-учетным специальностям.

5.4.1. Развивать систему подготовки по ВУС с учетом единых принципов системы подготовки военных кадров для Вооруженных Сил Российской Федерации.

5.4.2. Повысить эффективность системы обучения основам военной службы в образовательных организациях Российской Федерации, учебно-методического обеспечения, проведения 5-дневных сборов с учащимися
10-х классов.

5.4.3. Практиковать инновационные подходы к подготовке школьников по основам военной службы на базе организаций
ДОСААФ России (в частности, на основе опыта подготовки призывников
на базе центра подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания в ЮВАО г. Москвы и Преображенского оборонно-спортивного центра Фонда спецназа ВДВ ДОСААФ России).

5.4.4. Обеспечить взаимодействие с Минобороны России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации с целью планового наращивания объемов подготовки граждан по ВУС, организованного адресного призыва с проведением общевойсковой подготовки (курса молодого бойца) на базе организаций ДОСААФ России.

5.4.5. Осуществить экспериментальную подготовку молодого пополнения, подлежащего призыву в ВДВ на базе ДОСААФ России, 
по программе одиночной общевойсковой и парашютно-десантной подготовки с целью последующего возложения этой задачи
на ДОСААФ России в объемах, соответствующих потребностям военной организации страны в ходе каждой призывной кампании.

5.4.6. Организовывать мероприятия по содействию качественному информационному сопровождению призывных кампаний, а также мероприятий по общевойсковой подготовке граждан в организациях ДОСААФ России.

5.4.7. В рамках обучения призывников по ВУС обеспечить организацию и проведение соревнований «Призывник года», а также «Инструктор года» между командами автошкол.

5.4.8. Обеспечить организации ДОСААФ России, осуществляющие подготовку граждан к военной службе, вооружением и военной техникой,
современными техническими средствами обучения, находящимися
на оснащении Вооруженных Сил Российской Федерации.

5.4.9. Принимать участие в модернизации системы подготовки 
к военной службе студентов образовательных организаций высшего образования Российской Федерации.

5.4.10. Организовать взаимодействие с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления по совершенствованию системы вневойсковой подготовки граждан, пребывающих в запасе. Использовать полученный в ходе учений Центр-2015 опыт по выполнению мобилизационных задач образовательными организациями ДОСААФ России.

5.4.11.   Во взаимодействии с Минобороны России,
МЧС России, внутренними войсками МВД России, ПС ФСБ России создать условия для возрождения подготовки специалистов в спортивных клубах служебного собаководства ДОСААФ России.

5.5. Развитие авиационного комплекса ДОСААФ России, авиационных видов спорта.

5.5.1. Ввести категорирование авиационных организаций на основе выполняемых задач, состояния авиационной техники, имеющейся учебной материально-технической базы, финансово-экономической устойчивости.

5.5.2. Создать условия для увеличения объемов авиационных работ путем оптимизации и объединения авиационных организаций (создание региональных центров, базовых авиационных организаций), предоставления им исправной авиационной техники, развития на их базе авиационных образовательных организаций ДОСААФ России, спортивных клубов, авиамодельных кружков.

5.5.3. Сосредоточить на базовых аэродромах необходимую авиационную технику для эффективного выполнения задач по подготовке граждан к военной службе с первоначальной воздушно-десантной подготовкой, обучения первоначальной летной подготовке курсантов авиационных образовательных организаций ДОСААФ России 
и осуществлению дежурства в единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации.

5.5.4. В целях обеспечения возможности круглогодичного
и всепогодного использования имеющейся аэродромной сети
с перспективой задействования для местных воздушных перевозок
и перелетов бизнес-авиации осуществить ее плановую модернизацию
с использованием механизмов государственно-частного партнерства. Использовать возможности расширения имеющейся аэродромной сети
за счет включения не используемых в интересах ВКС аэродромов.

5.5.5. Обеспечивать авиационные организации авиационной техникой путем:

эффективного взаимодействия с Минобороны России, 
Минтрансом России, Минпромторгом России и другими федеральными органами исполнительной власти по передаче в установленном порядке
не используемой в их деятельности авиационной техники;

планового ремонта и восстановления самолетной, планерной
и вертолетной техники на авиационно-ремонтных заводах
ДОСААФ России;

закупки новых образцов авиационной техники в рамках инвестиционных проектов совместно с администрациями регионов, частными предпринимателями на основе государственно-частного партнерства.

5.5.6. Повысить эффективность системы дополнительного образования при проведении первоначальной летной и инженерно-технической практики воспитанников школ интернатов с первоначальной подготовкой, кадетских школ и классов с авиационным уклоном.

5.5.7. Во взаимодействии с Минобороны России осуществить пилотный проект по подготовке и тестированию кандидатов
для поступления в вузы Минобороны России, а также обучению воспитанников создаваемого Московского президентского кадетского училища навыкам летной эксплуатации авиационной техники на базе авиационных организаций ДОСААФ России.

5.5.8. Развитие авиационных видов спорта реализовывать путем:

активного взаимодействия с Минспортом России и спортивными федерациями авиационных видов спорта, в том числе в части систематизации видов спорта с использованием авиационной техники
с учетом существующей структуры Международной авиационной федерации (FAI);

возложения на Центральный аэроклуб им. В.П.Чкалова 
ДОСААФ России координации работы по развитию видов спорта 
с использованием авиационной техники во взаимодействии 
с подведомственным Минспорту России ФГУП «Национальный аэроклуб России им. Чкалова»;

формирования в федеральных округах на базе основных авиационных организаций учебных спортивных центров по подготовке сборных команд субъектов Российской Федерации, спортивного резерва и проведения спортивных соревнований с привлечением спортсменов различных возрастных групп.

 

5.6. Развитие физической культуры, технических, военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта.

5.6.1. Повысить эффективность реализации мероприятий
по развитию физической культуры и спорта в рамках выполнения соглашений о сотрудничестве между Минспортом России, 
Минобрнауки России и ДОСААФ России, а также в тесном взаимодействии с общероссийскими спортивными федерациями (союзами) по вопросам развития авиационных, технических и военно-прикладных, специально-прикладных видов спорта и технического творчества.

5.6.2. Создавать условия для развития технических видов спорта путем возрождения массового и доступного автомобильного
и мотоциклетного спорта, формирования интереса к техническим видам спорта, вовлечения широких слоев молодежи и детей в занятия, возрождения детских школ картинга, авто- и мотокросса, багги, проведения детских и юношеских соревнований среди местных и региональных организаций ДОСААФ России.

5.6.3. В целях развития и повышения эффективности спортивно-стрелковых клубов ДОСААФ России, предусмотреть:

выполнение комплекса мероприятий по реорганизации имеющейся системы стрелковых клубов и тиров, повышению управляемости
и созданию прозрачных механизмов выполнения уставных задач;

системное развитие сети стрелковых тиров, оборудованных
в соответствии с современными требованиями, создание новых стрелковых объектов в многофункциональных центрах ДОСААФ России.
Для проведения стрелковой (огневой) подготовки с гражданами в рамках подготовки к военной службе и поддержания навыков граждан, пребывающих в запасе, предусмотреть возможности использования
(по согласованию) объектов учебной материально-технической базы Минобороны России.

В целях популяризации навыков безопасного обращения с оружием среди различных слоев населения, обучения культуре обращения
с оружием, а также привлечения молодежи активизировать взаимодействие 
с федерациями стрелковых видов спорта.

5.6.4. В тесном взаимодействии с Минспортом России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить участие во внедрении ВФСК ГТО путем учреждения центров тестирования на базе организаций ДОСААФ России.

Основными направлениями деятельности таких центров тестирования должно стать по согласованию с Минобороны России тестирование граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также учащихся образовательных организаций Российской Федерации на договорной основе.

В целях сосредоточения ресурсов для реализации этой задачи предусмотреть формирование в региональных отделениях выездных мобильных бригад для тестирования граждан в отдаленных населенных пунктах, не имеющих своей базы и соответствующих специалистов.

5.6.5. Для возведения спортивных объектов в многофункциональных центрах подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания ДОСААФ России предусмотреть деятельность по привлечению субсидий, выделяемых Минспортом России и субъектами 
Российской Федерации на площадках Минобороны России.

5.6.6. В целях популяризации авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта обеспечить привлечение на регулярной основе молодежи различных возрастных категорий; членов военно-патриотических клубов и объединений – к участию в соревнованиях «Открытый кубок ДОСААФ России» в рамках «Армейских международных игр».

5.7. Обеспечение подготовки специалистов массовых технических профессий и развитие технического творчества.

5.7.1. В целях повышения конкурентоспособности образовательных организаций ДОСААФ России обеспечить выполнение комплексных мер, направленных на повышение привлекательности обучения граждан, снижение себестоимости подготовки, внедрение механизмов, обеспечивающих доступность, открытость, обоснованность предоставляемых услуг, внедрение современных технологий и методик, создание современной учебно-материальной базы.

5.7.2. Организовать работу, нацеленную на расширение перечня специальностей для подготовки на базе ДОСААФ России, востребованных на рынке труда, включая системное взаимодействие с кадровыми службами предприятий промышленности, службами занятости населения. Расширять формы и способы взаимодействия с предприятиями промышленности 
для создания современной учебно-материальной базы.

5.7.3. Увеличить объемы подготовки водителей категорий «М», «А», «В», «С» путем заключения договоров по обучению вождения транспортных средств учащихся образовательных организациями общего и высшего образования Российской Федерации, «Д» и «Е» – путем заключения договоров с транспортными предприятиями.

5.7.4. Обеспечить образовательные организации ДОСААФ России учебными автомобилями путем развития системы централизованного обеспечения с применением лизинга.

5.7.5. Создать условия для развития технического творчества молодежи путем расширения сети клубов, кружков, секций, в том числе создания новых в многофункциональных центрах ДОСААФ России, а также внедрения механизмов, обеспечивающих связь результатов технического творчества с потребностями экономики.

5.8. Участие в ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций.

5.8.1. Расширить количество авиационных организаций 
ДОСААФ России, участвующих в дежурстве в единой системе авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации, в мониторинге пожароопасной и паводковой ситуации, контрольных облетах районов стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также линий электропередач 
и трубопроводов.

5.8.2. Организовать подготовку во взаимодействии
с образовательными учреждениями МЧС России спасателей, специалистов по дезактивации, санинструкторов, кинологов.

5.9. Содействие органам государственной власти в проведении мероприятий мобилизационной подготовки в интересах обороны страны.

5.9.1.  Создать условия для участия образовательных организаций 
ДОСААФ России в подготовке (переподготовке) граждан, пребывающих 
в запасе, по ВУС – на новые образцы военной и специальной техники.

5.9.2. Согласовать объекты учебно-материальной базы полигонов Минобороны России для проведения мероприятий подготовки граждан
по программам общевойсковой подготовки, проведения 5-дневных сборов
с учащимися 10-х классов образовательных организаций 
Российской Федерации, подготовка и заключение договоров на их совместное использование.

5.9.3.  Подготовить условия для создания на базе ДОСААФ России специализированных формирований (авиационных, авиационно-технических) с доукомплектованием воздушными судами гражданской авиации и с последующей передачей их Вооруженным Силам
Российской Федерации.

  1. VI.Ресурсное обеспечение мероприятий Концепции

6.1. Финансирование деятельности ДОСААФ России предполагается осуществлять по двум направлениям:

основная деятельность, направленная на решение государственных задач, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973, обеспечивается целевым финансированием из средств федерального, региональных и местных бюджетов;

иная уставная деятельность, способствующая решению государственных задач, финансируется из внебюджетных источников,
в том числе на договорной основе.

6.2. Снижение издержек и рост доходности планируется осуществить за счет оптимизации организаций различных форм собственности, учредителями которых являются ДОСААФ России и его региональные отделения, создания системы корпоративного управления этими организациями.

6.3. Реализация мероприятий Концепции предусматривает плановый характер разработки и представления целевых заявок
в Минобороны России, Минобрнауки России, Минспорт России
в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления ДОСААФ России субсидий
из федерального бюджета Российской Федерации»[10].

6.4. Финансирование подготовки граждан по ВУС осуществляется
с учетом установленной потребности и последовательного расширения перечня ВУС до 2020 года. Ресурсное обеспечение проведения допризывной, в том числе и общевойсковой подготовки,
а также вневойсковой подготовки граждан определяется на договорной основе и учитывает результаты проведенных экспериментов.

6.5. Обеспечение развития учебной материально-технической базы ДОСААФ России предусматривается осуществить во взаимодействии
с Минобороны России, другими федеральными органами исполнительной власти за счет передачи образовательным организациям ДОСААФ России военной и другой техники, в том числе авиационной, специальной, и имущества, необходимого для выполнения оборонной организацией государственных задач, а также отдельных учебных объектов
и земельных участков установленным порядком.

6.6. За счет активного взаимодействия региональных отделений ДОСААФ России и их образовательных организаций с органами исполнительными власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления предусматривается софинансирование совместных проектов и программ, в том числе создания многофункциональных центров ДОСААФ России с учетом федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[11] и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»[12].

6.7. Развитие подготовки специалистов массовых технических профессий обеспечивается за счет увеличения объемов и расширения перечня специальностей, заключения договоров с предприятиями оборонно-промышленного комплекса на осуществление лицензионной деятельности по профессиональному обучению, внедрения новых форм
и технологий, инновационных решений по организации учебного процесса.

6.8. Ресурсное обеспечение развития авиационного комплекса ДОСААФ России предусматривается за счет:

оптимизации авиационных организаций ДОСААФ России, сокращения издержек на содержание инфраструктуры;

привлечения инвестиций для разработки и производства моделей авиационной, планерной техники для авиационно-спортивных клубов ДОСААФ России на авиационно-ремонтных заводах оборонного общества и других специализированных предприятиях и организациях на договорной основе;

стимулирования инновационной деятельности авиационных организаций, внедрения новых форм и методов предоставления услуг, эффективного использования имеющейся материально-технической базы.

6.9. Для создания условий получения дополнительных финансовых источников авиационными клубами предусматривается модернизация аэродромной сети ДОСААФ России за счет совместного использования 
с авиацией гражданского и общего назначения.

6.10. По результатам проведенной в 2015 году инвентаризации состояния имущественного комплекса ДОСААФ России по каждому объекту определено решение по дальнейшему использованию (использование в уставной деятельности, передача в аренду, реализация 
или вовлечение в инвестиционную деятельность), и сформирован механизм реализации.

Программой комплексного использования имущественного комплекса ДОСААФ России до 2020 года предусматривается применение механизма государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций на модернизацию объектов недвижимости. Это позволит в определенной степени планировать использование предполагаемых доходов
для содержания существующих и строительства новых объектов учебной материально-технической базы организаций ДОСААФ России.

6.11. Оптимизация и централизация элементов системы управления имущественным комплексом ДОСААФ России позволит оперативно решить весь комплекс вопросов по учету, оформлению, контролю использования, строительству новых и ремонту существующих объектов недвижимости, повышению доходности от арендных отношений, инвестиционной деятельности и продаже неиспользуемых объектов, извлечению доходов от деятельности коммерческих организаций, учредителями которых являются ДОСААФ России и его структурные подразделения.

6.12. С целью повышения доходов от использования имущественного комплекса предусматривается проведение актуализации 
или при необходимости разработка новых нормативных локальных документов ДОСААФ России, регламентирующих порядок передачи объектов в аренду, реализации инвестиционных проектов, капитальный ремонт и строительство, реализации недвижимого имущества, находящегося в собственности ДОСААФ России.

6.13. Бюджетной политикой ДОСААФ России предусматривается формирование источников финансирования уставной деятельности
по направлениям обеспечения повседневной деятельности, совершенствование учебно-материальной базы, развитие авиационного комплекса ДОСААФ России. В этих же целях в региональных отделениях ДОСААФ России предусмотрено создание своих резервных фондов.

  1. VII.Контроль реализации Концепции

7.1. Организация исполнения мероприятий Концепции осуществляется Председателем ДОСААФ России через Центральный совет и региональные отделения ДОСААФ России на принципах:

разделения полномочий между первичными, местными, региональными организациями и Центральным советом ДОСААФ России;

персональной ответственности должностных лиц за конечный результат;

мониторинга индикативных показателей, системного контроля
и анализа выполнения целевых показателей.

7.2. В целях определения эффективности реализации социально значимых проектов ДОСААФ России создается механизм независимого общественного контроля, который позволит информировать общественность о ходе реализации Концепции и принимать решения
о внесении необходимых изменений в ходе ее реализации.

7.3. Контроль расходования и целевого использования бюджетных средств осуществляется в установленном порядке Минобороны России, Минспортом России, Минобрнауки России, Счетной палатой 
Российской Федерации, контрольно-ревизионными органами 
ДОСААФ России.

7.4 Способность решать возложенные задачи оценивается 
на основании системы целевых показателей (индикаторов), характеризующих результативность деятельности организаций 
ДОСААФ России, и является неотъемлемой частью плана деятельности 
на 2016 – 2020 годы.

 

  1. VIII.Ожидаемые результаты реализации Концепции

8.1. Создание на базе ДОСААФ России системы допризывной 
и вневойсковой подготовки граждан к военной службе, соответствующей потребностям комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации.

8.2. Расширение перечня ВУС и увеличение объемов подготовки граждан, прошедших подготовку, в том числе по программам общевойсковой и парашютно-десантной подготовки в учебных организациях ДОСААФ России для Вооруженных Сил 
Российской Федерации.

8.3. Повышение уровня подготовки выпускников образовательных учреждений ДОСААФ России до квалификационных требований, предъявляемых к курсантам учебных воинских частей.

8.4. Создание основы современной эффективной системы военно-патриотического воспитания на платформе ДОСААФ России, гармонично интегрированной в общественно-государственную систему воспитания граждан Российской Федерации.

8.5. Образование сети вновь созданных многофункциональных центров ДОСААФ России в каждом федеральном округе.

8.6. Увеличение количества авиационных организаций 
ДОСААФ России, выполняющих в полном объеме авиационные задачи, 
в том числе по развитию авиационных видов спорта, и имеющих стабильно устойчивую финансово-экономическую основу.

8.7. Количественный рост спортивных, спортивно-технических
и авиационно-спортивных организаций и их членов, объектов спортивной базы, центров тестирования ВФСК ГТО на базе организаций 
ДОСААФ России в соответствии с планом деятельности 
на 2016 – 2020 годы.

8.8. Развитие системы профессионального образования, достижение конкурентоспособности образовательных организаций оборонного общества при подготовке специалистов массовых технических профессий, востребованных на рынке труда.

8.9. Приведение существующей учебной материально-технической базы образовательных организаций ДОСААФ России в соответствие
с современными требованиями и создание новой для решения дополнительных задач.

8.10. Достижение установленного уровня оснащенности образовательных организаций оборонного общества автомобильной, специальной, авиационной техникой, автоматизированными
и техническими средствами обучения, позволяющего обеспечить эффективный образовательный процесс.

8.11. Получение достоверной информации о финансовом
и имущественном положении организаций ДОСААФ России, финансовом результате деятельности структурных организаций и движении денежных средств в режиме реального масштаба времени.

8.12. Создание современного имущественного комплекса, обеспечивающего выполнение всего спектра задач, стоящих 
перед ДОСААФ России, и позволяющего его целостное использование как для подготовки специалистов по ВУС и массовым техническим профессиям, так и для получения дополнительных внебюджетных денежных средств.

8.13. Укрепление имиджа и авторитета ДОСААФ России в массовом сознании граждан Российской Федерации.

 

 

 

Председатель ДОСААФ России                                                        А.Колмаков

 

 



[1] Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту», далее – ДОСААФ России

[2] Постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2009 г. № 973 
«Об общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России», далее – постановление Правительства Российской Федерации от               28 ноября 2009 г. № 973.

[3] Военно-учетная специальность, далее  – ВУС

[4] Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, далее – Вооруженные Силы Российской Федерации

[5] Многофункциональные центры допризывной и вневойсковой подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания, далее –  многофункциональные центры ДОСААФ России

[6] Организационно-методический координационный центр (федеральный уровень), далее – ОМКЦ.

[7] Инструкторско-методический центр (региональный уровень), далее – ИМЦ.

[8] Учебно-методический центр (муниципальный уровень), далее – УМЦ.

[9] Институциональный центр (образовательная организация, предприятие и т.д.), далее – ИЦ.

[10] Постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. № 1125 
«Об утверждении правил предоставления ДОСААФ России субсидий из федерального бюджета 
Российской Федерации»

[11] Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

[12] Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».