Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Полная стоимость курса обучения

  • водитель категории - "М,А1" - 6 800 р. *
  • водитель категории - "А" - 6 800 р.
  • водитель категории -  "В" - 19 800 р.
  • водитель категории -  "С" - 37 200 р.
  • водитель категории -  "Д" - 23 000 р.
  • водитель категории - "СЕ" - НЕДОСТУПНО.

*- зачисление на обучение с 14 полных лет

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 500 р.чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
09.10.2017 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "А"
НЕ ДОСТУПНО - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "СЕ"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
15.04.2018 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияОбзоры СМИИзменились требования к установке зимних шин. С 11 ноября 2018 года вступают в силу изменения в Техническом регламенте Таможен

Изменились требования к установке зимних шин. С 11 ноября 2018 года вступают в силу изменения в Техническом регламенте Таможен

03 ноября 2018г.

Согласно поправкам, в зимний период  запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами. Напомним, аналогичный пункт был в Регламенте и ранее. Однако, сейчас в нем появилось упоминание категорий M1 и N1 Технического регламента, т.е. теперь речь идет только о легковых и грузовых автомобилях массой до 3,5 т. То есть, с 11 ноября 2018 года зимние шины становятся обязательными только для автомобилей категории B

Так же действующим правилам, запрещается установка на одну ось транспортного средства шин разной размерности, конструкции (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимних и незимних, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора.

 

С 11 ноября 2018 года в этот список требований добавлена и модель шин

Главная опасность зимней дороги для любого водителя (как начинающего, так и опытного) – значительное ослабление сцепных свойств покрышек автомобиля с дорожным полотном на участках, покрытых свежим или укатанным снегом, подтаявшей снежной «кашей», а также в условиях гололедицы или поземки.

 

Задача зимних шин состоит именно в том, чтобы надежно удерживать заданную траектории движения автомобиля в процессе совершения им маневров или торможения на проблемных участках. Для решения этой задачи разработчики зимней резины используют более дорогой исходный материал (природный каучук), имеющий необходимые специфические свойства, «колдуют» над сложностью и глубиной рисунка протектора, а иногда применяют и дополнительные конструктивные элементы в виде шипов различной формы. 

 

Основное требование к зимним покрышкам – это сохранение эластичности и упругости протектора даже при очень низких отрицательных температурах. Второе по важности требование – наличие на поверхности резины большого количества ламелей, способных своими кромками обеспечивать максимально возможную степень сцепления колеса со скользкими поверхностями.