Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияОбзоры СМИПопал под колесо. Или как поделить тротуары между пешеходами, велосипедистами и владельцами другой двухколесной техники

Попал под колесо. Или как поделить тротуары между пешеходами, велосипедистами и владельцами другой двухколесной техники

26 октября 2018г.

Проблема не раз поднималась на различных форумах и прочих обсуждениях безопасности дорожного движения. Конфликт - между автомобилистами, самокатчиками, велосипедистами и прочими владельцами электротранспорта.


Однако в большинстве своем решение проблемы сводилось к тому, чтобы обезопасить этих самых велосамокатчиков с гироскутеристами от автомобилистов. О том, что те сами создают не менее серьезную угрозу для обычных пешеходов, речи не шло. А теперь это проблема номер один. Только решения для нее пока нет.

В правилах дорожного движения есть пункт 24, который посвящен именно движению велосипедистов и водителей мопедов.

 

В нем четко говорится, что движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. Если таковые отсутствуют или нет возможности двигаться по ним, допускается движение по правому краю проезжей части. По тротуару или пешеходной дорожке они могут ездить также только, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки.

 

Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным полосам или в пределах пешеходных зон.

 

Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов) или в пределах пешеходных зон.

Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

 

И тем, и другим запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении, а также пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Но как быть владельцам гироскутеров, моноколес и электросамокатов?

Они, как утверждают в Госавтоинспекции, относятся к пешеходам. То есть должны соблюдать именно правила для безколесных участников дорожного движения.

В Москве электросамокатчик в наехал на женщину. В результате - перелом позвоночника. Классифицировано это было, как наезд мопеда.

 

И действительно, мощность этого электротранспорта - менее 4 киловат - классифицируется, как мопед. В принципе - это решение. Однако последние комментарии ГИБДД говорят о том, что этот электротранспорт даже к велосипедам нельзя относить".

Между тем, вес любого гироскутера, моноколеса или электросамоката - около 13 килограмм. В большинстве своем они развивают скорость до 30 км/ч. То есть ни одному пешеходу за ними не угнаться. Да, тяжелая часть находится в самом низу. Поэтому причинить травму пешеходам может лишь сам наездник этой техники. Тем более, что гироскутер, потеряв седока, сам и остановится.


С велосипедами и самокатами гораздо хуже. Они высокие и причинить травму могут их сильно выдающиеся над землей металлические части. Тем более, что известны случаи, когда именно велосипедисты сбивали насмерть ни в чем не повинных прохожих.