ПОДГОТОВКА:
Стоимость курса обучения*
- водитель категории - "В" - 20 000 р.
- водитель категории - "С" - 20 000 р.
- водитель категории - "Д" - 30 000 р.
Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД
ПЕРЕПОДГОТОВКА:
Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.
УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
(начало занятий новых групп)
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"
Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО
- по мере комплектования - Электромонтажник
- по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
- по мере комплектования - Ответственный за БДД
- по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
Continental превратил лобовое стекло в один большой телевизор
28 мая 2018г. | |
Технология, которую прежде можно было увидеть только на концепткарах, скоро появится на серийных автомобилях. Отдел новостей «За рулем» Применяемые на современных автомобилях проекционные экраны занимают маленький сегмент лобового стекла либо используют в качестве отражателя выдвижное зеркальце. В обоих случаях конструкция получается довольно громоздкой и не позволяет существенно расширить площадь проекции. Проблемы решает технология голографических волноводов, уже широко применяемая в военной и гражданской авиации. Одним из пионеров разработки систем дополненной реальности на основе голографических волноводов является калифорнийская компания DigiLens, в которую германский концерн Continental с 2016 года вкладывает значительные средства, а в мае этого года довел свою долю в американской компании до 18% и ввел своего человека в совет директоров. Производитель автокомпонентов усмотрел в голографических волноводах большое будущее и считает, что технология уже готова для промышленного внедрения — то есть ее можно предлагать производителям автомобилей. За последние десять лет стоимость и размер систем дополненной реальности на основе волноводов уменьшились в десятки раз, а DigiLens одной из первых сумела применить эту технологию на изогнутых поверхностях, то есть стала пригодной для использования с лобовыми стеклами автомобилей, причем можно задействовать всю их площадь. То есть теперь нужная информация или предупреждение не ускользнут от внимания водителя, если, конечно, он вообще смотрит на дорогу. В свете же грядущей эпохи автономного вождения голографические волноводы выглядят очень перспективными с точки зрения трансляции развлекательного контента. Особенно удобно с их помощью проводить автомобильные экскурсии — человек смотрит в окно и тут же видит описание той или иной достопримечательности.
О конечной стоимости таких систем говорить пока рано, она зависит от объемов выпуска (чем больше тираж, тем меньше цена). Но ясно, что первыми голографические волноводы получат премиальные автомобили, а уж затем эта технология перейдет в массовый и бюджетный сегменты.
Фото: Continental
|