Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовостиРеформа обучения водителей? Кошмар только начинается

Реформа обучения водителей? Кошмар только начинается

17 декабря 2018г.

МВД России, Минэкономики вместе с «заинтересованными ведомствами» должны представить в правительство к маю 2019 года проект документа, наделяющий полицию полномочиями по контролю за соблюдением автошколами «требований к учебно-материальной базе». Об этом говорится в поручениях по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности движения, которую возглавляет вице-премьер Максим Акимов

Сейчас инспекторы проверяют материально-учебную базу (площадки, классы и т. д.) и выдают заключения, без которых автошколы не могут работать. Некоторые фирмы, стремясь сэкономить, сразу после обследования ГИБДД избавляются от дорогостоящей материальной базы, прекращая договор аренды площадок и продолжая обучение во дворах или на площадках меньшего размера.


В Госавтоинспекции могут лишь пожаловаться в Рособрнадзор, но результата это обычно не приносит. ГИБДД хочет проводить собственные постлицензионные проверки, прекращая по их итогам действие выданных заключений.