Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовостиКоличество изменений в водительские законы не выдерживает никакой критики. Только в декабре было внесено два существенных измен

Количество изменений в водительские законы не выдерживает никакой критики. Только в декабре было внесено два существенных измен

14 декабря 2018г.

Правила дорожного движения не будут менять так часто, как это происходит сейчас. Если уж не наложить мораторий на их изменение, то хотя бы создать рабочую группу с участием всех заинтересованных ведомств предложил на семинаре-совещании по безопасности дорожного движения глава Госавтоинспекции МВД России Михаил Черников.


Идея наложить мораторий на изменения в правила прозвучала и из уст первого заместителя министра внутренних дел Александра Горового. Действительно, количество вносимых изменений в водительские законы не выдерживает никакой критики. Только в декабре было внесено два существенных изменения в Правила дорожного движения. А до этого вступили в силу поправки в технический регламент союзного государства о безопасности колесных транспортных средств. Изменялась 12-я водительская статья Кодекса об административных правонарушениях, в которой предусматривается ответственность за нарушения Правил дорожного движения. Вступили в силу сразу два ГОСТа, касающиеся организации дорожного движения.


А третий ГОСТ, который касается установки регистрационных знаков на автомобили и мотоциклы, должен вступить в силу с 1 января 2019 года. Если его не перенесут. Ведь 4 августа вступает в силу закон о регистрации транспортных средств.Кроме того регулярно выходит масса постановлений правительства, утверждающих те или иные требования к водителям. С таким же завидным постоянством вносятся изменения в закон об ОСАГО, который также касается водителей. Появляются новые указания Центробанка, также регулирующие деятельность водителей.


Во всем этом даже заправским юристам разобраться сложно. А что уж говорить об обычных автомобилистах?


Даже если взять в качестве примера временный стандарт на дорожные знаки, который предусматривает аж 230 новых дорожных указателей. При этом их нет в Правилах дорожного движения. Но на дорогах их тем не менее устанавливают.


Примечательно, что менять правила может не только МВД, но и минтранс, а также правительство. А уж предлагать изменения в законы может любой депутат. Напомним, кстати, что еще несколько лет назад в Госдуме вводился мораторий на поправки в 12-ю статью КоАП. Он просуществовал ровно год.

 

И как быть водителям во всей этой неразберихе? Если зачастую даже сотрудники ГИБДД не всегда в курсе, что вступило в силу, а что только планируется. Например, в одном из регионов обменивали права по месту жительства в то время, когда в Москве их уже обменивали в МФЦ.


На совещании начальник научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин напомнил, что такая рабочая группа по упорядочиванию "водительского" законодательства несколько лет назад работала. И тогда изменения в правила вносились раз в несколько лет, а не каждый месяц. После того как их прорабатывали со всех сторон.

Зачастую изменения инициировались простыми автомобилистами, когда в правилах замечался некий пробел или двоякое толкование. Но все это внимательно обсуждалось, и изменения вносились лишь в том случае, когда без них было не обойтись.


На это Михаил Черников сказал, что необходимо наверное вновь создать такую рабочую группу. Чтобы избежать нынешней ситуации, когда водители просто не знают о таких изменениях.

Вот и сейчас звучат новые предложения по "водительским" законам. Например, появилась идея ввести экзамен при обмене прав в связи с истечением их срока действия.


На это руководитель ГИБДД Михаил Черников заметил, что такая новация станет только лишней нагрузкой как на водителей, так и на подразделения Госавтоинспекции.

 

Игорь Моржаретто,автообозреватель радио "Вести FM": 

У нас действительно происходят от 5 до 10 изменений в течение года. Многие водители не понимают, зачем они. Сейчас ввели "велосипедную зону". Но чем она отличается от "пешеходной зоны"? Надо ввести некий мораторий, а еще лучше собрать рабочую группу с юристами и филологами, чтобы убрать разночтения и дублирующие нормы из законодательства, а также более внятно прописать понятия, которые сегодня простому водителю понять невозможно.