Версия для слабовидящих
Общероссийская общественно-государственная организация
"Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России"
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"НИКОЛАЕВСКИЙ УЧЕБНЫЙ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ
КЛУБ ДОСААФ РОССИИ"
404033, Волгоградская область,
город Николаевск,
ул. Шевченко, д. 12
8-84494-6-10-51
8-84494-6-19-51
+7-991-080-64-33 (Учебная часть)Whatsapp
nik-ustk@ya.ru
E-mail:
Адрес:
Телефон:
Архив новостей
Показать новости за:
Стоимость обучения

ПОДГОТОВКА:

Стоимость курса обучения*

  • водитель категории -  "В" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "С" - 20 000 р.
  • водитель категории -  "Д" - 30 000 р.

 

 

Предоставляем в АРЕНДУ транспортные средства для сдачи экзамена в ГИБДД


ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Ежегодные 20-ти часовыекурсы по БДД - 1000 руб** (уточняйте) .чел.

Информация

УЧЕБНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

(начало занятий новых групп)

 

14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "В"
01.04.2024 - Военный водитель транспортных средств категории "С" ВУС-837
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "С"
14.05.2024 - ВОДИТЕЛЬ транспортных средств категории "D"

 

Обучение на категорию «А,А1» ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕННО

 

  • по мере комплектования - Электромонтажник
  • по мере комплектования - Оператор ЭВМ (пользователь ПК)
  • по мере комплектования - Ответственный за БДД
  • по мере комплектования - Специалист 1С Бухгалтерия
ГлавнаяМестное отделениеСобытияНовостиМасштабная Реформа Техосмотра - кто виноват, и кому это нужно?

Масштабная Реформа Техосмотра - кто виноват, и кому это нужно?

13 декабря 2018г.

Госдума приняла в первом чтении подготовленные Минэкономики поправки к КоАП и Уголовному кодексу. Штраф 2 тыс. руб. за отсутствие диагностической карты будет применяться с помощью камер. При этом оговаривается, что владельца машины можно наказывать не чаще одного раза в сутки.


Напомним, для проведения реформы техосмотра Минэкономики подготовило три законопроекта — поправки к ФЗ «О техническом осмотре», КоАП и УК. Документы готовились при участии Российского союза автостраховщиков и МВД в рамках борьбы с распространенной практикой, когда автовладельцы покупают диагностические карты (по оценкам экспертов, так поступают до 80% водителей). 

Принятые поправки к КоАП и УК вызвали противоречивые оценки. Депутат Айрат Фаррахов («Единая Россия») назвал предлагаемые санкции «очень мягкими и несоразмерными наносимому ущербу». Депутат Евгений Марченко выступил с более радикальным предложением — вернуть техосмотр в ГИБДД. «После того как техосмотр передали в ведение страховых компаний, вся страна покупает карты у страховщиков, техосмотр никто не проходит,— заявил он.— Все автолюбители в теории уже сейчас попадают под статью “подделка документов” и “использование поддельных документов”, только правоохранительные органы этим не занимаются». Качество ТО, по мнению депутата, в случае передачи функции в ГИБДД «будет существенно выше».